18сентября2021,суббота,19:23
Свежий номер №4-5 (251) апрель-май 2021

Интервью

16.09.2021 в 18:51 ПЗБМ. Мы получили хорошую "отдачу" от участия в РКФ 2021

В рамках серии блиц интервью с участниками выставки РКФ - 2022, представляем Вашему вниманию компанию ПЗБМ....

Читать полностью
15.09.2021 в 17:53 Royal Talens. Организаторы РКФ объединяют на одной площадке крупнейших поставщиков канцелярского рынка.

Представляем Вашему вниманию интервью с Ольгой Панфиловой, директором по продажам Royal Talens. В рамках серии блиц интервью с участниками выставки РКФ - 2022, Ольга рассказывает о важных событиях, произошедших в 2021 году, а также о том, что компания готовит к выставке 2022 года....

Читать полностью
09.09.2021 в 15:07 РКФ-2022. Интервью генерального директора РКФ, о насущном и актуальном!

Дмитрий Грибанов, генеральный директор конгрессно-выставочного проекта «Российский канцелярский форум», рассказал Канцелярскому делу о планах и новостях мероприятия, а также состоянии рынка....

Читать полностью
12.08.2021 в 21:38 e-LEONARDO/DAVINCI НОВЫЙ КРЕАТИВ ДЛЯ РИТЕЙЛА

Выделяться среди конкурентов, быть уникальным – главная задача бизнеса, который хочет не только выжить, но и развиваться. Об этом говорят эксперты разного толка: и успешные представители розницы, и бизнес-консультанты. Отличаться – понятие широкое, не обязательно трактовать его только в ключе отстраивания товарной матрицы. Выделить магазин среди других помогают также уникальные услуги. О возможности предложить потребителю новую востребованную опцию, которая может к тому же стать одним из катализаторов привлечения покупателей в магазин в целом, рассказывает Константин Холоднов, генеральный директор компании «ГЛЭДВОРК»....

Читать полностью
13.05.2021 в 11:30 COLOP E-MARK – Инновационная разработка

Мы побеседовали с Михаилом Шелесновым, генеральным директором компании «КОЛОП», узнали о свежих новостях и горячей новинке, аналогов которой на рынке не существует....

Читать полностью
28.04.2021 в 11:59 Светлана Айрапетова. Не можешь предотвратить – возглавь

Пока одни, сокрушаясь о неодолимой силе изменений, подсчитывали убытки, другие смогли адаптироваться и эти изменения обратить себе на пользу. Одним из примеров таких предпринимателей является генеральный директор торгового дома «Акварель», учредитель группы компаний «Акварель» в городе Якутске Светлана Айрапетова....

Читать полностью
26.04.2021 в 19:48 «Ребята, камон!» Атик Насрулла, управляющий магазином Kanscity в Ставрополе

Извечная борьба между «отцами», которые уверены, что только их опыт весом, и «детьми», спешащими сделать все по-своему, разворачивается не только на семейном поле брани, но и в сферах, далеких от личных отношений. Бизнес тоже нередко потряхивает от перетягивания каната. Мы в «Канцелярском деле» уверены, что баланс – залог успеха в любом начинании, а умение слушать критику – ценнейшее качество лидера, поэтому предлагаем вашему вниманию честное интервью с представителем одного из противоборствующих лагерей. Атик Насрулла, молодой управляющий магазином Kanscity в Ставрополе, уверен: работать как раньше, конечно, если вы желаете добиться успеха в своем деле, уже нельзя. ...

Читать полностью
26.02.2021 в 13:01 PROECOPEN: про экологию и ручки

Под торговой маркой ProEcoPen компания «Вики Восток» производит полностью перерабатываемые экоручки (и, забегая вперед, скажем, что не только их) из вторичного сырья. О компании, особенностях производства из вторсырья, мусорной проблеме и спекуляции на теме экологии мы поговорили с Юлией Кузьминой и Ильей Цигельницким, основателями проекта ProEcoPen....

Читать полностью
18.01.2021 в 13:45 «Интерес детей к брендам не зависит от экономической ситуации»

Карантин на лицензионном рынке отразился неожиданно позитивно. Подробнее об этом, а еще о возможностях брендированной продукции и предложении лицензионного агентства «Мельница» рассказывает Елена Бережкова, руководитель отдела лицензирования компании....

Читать полностью
11.12.2020 в 13:48 Человек-канцтовар: новый супергерой Instagram и канцелярского мира

О том, что весь маркетинг сегодня сосредоточен в соцсетях, знает каждый, и только по-настоящему ленивый предприниматель еще не завел страничку в FB, Twitter или Instagram. Правда, создать аккаунт – полдела, куда сложнее раскрутить его и привлечь реальных подписчиков. Некоторые компании тратят на раскрутку немыслимые бюджеты, а кому-то удается собрать многотысячную армию поклонников (=постоянных и потенциальных покупателей) исключительно благодаря харизме, открытости и простому, но непошлому юмору. Как раз к такому человеку мы и обратились. Знакомьтесь: Фарид Сафазада, директор сети магазинов «Студент» в г. Ставрополе и основатель одного из самых популярных канцелярских аккаунтов в Instagram....

Читать полностью