
Под торговой маркой ProEcoPen компания «Вики Восток» производит полностью перерабатываемые экоручки (и, забегая вперед, скажем, что не только их) из вторичного сырья. О компании, особенностях производства из вторсырья, мусорной проблеме и спекуляции на теме экологии мы поговорили с Юлией Кузьминой и Ильей Цигельницким, основателями проекта ProEcoPen....

Карантин на лицензионном рынке отразился неожиданно позитивно. Подробнее об этом, а еще о возможностях брендированной продукции и предложении лицензионного агентства «Мельница» рассказывает Елена Бережкова, руководитель отдела лицензирования компании....

О том, что весь маркетинг сегодня сосредоточен в соцсетях, знает каждый, и только по-настоящему ленивый предприниматель еще не завел страничку в FB, Twitter или Instagram. Правда, создать аккаунт – полдела, куда сложнее раскрутить его и привлечь реальных подписчиков. Некоторые компании тратят на раскрутку немыслимые бюджеты, а кому-то удается собрать многотысячную армию поклонников (=постоянных и потенциальных покупателей) исключительно благодаря харизме, открытости и простому, но непошлому юмору. Как раз к такому человеку мы и обратились. Знакомьтесь: Фарид Сафазада, директор сети магазинов «Студент» в г. Ставрополе и основатель одного из самых популярных канцелярских аккаунтов в Instagram....

Коронавирусная статистика снова демонстрирует головокружительный рост. Как же хочется уже забыть об ужасах локдауна, но новые беды, похоже, не за горами. А между тем еще не преодолены последствия первой волны. Так что мы продолжаем следить за тем, как обстоят дела у представителей канцелярского рынка и смежных отраслей. На этот раз побеседовать с КД согласился Дмитрий Репин, генеральный директор книжной сети «Буквоед»....

Всего несколько месяцев назад у «КД» состоялось большое интервью с компанией Hatber, в ходе которого мы, кажется, затронули большинство аспектов работы компании, обсудили все новинки. Но почему бы не заглянуть лишний раз на творческую кухню? Мы снова встретились с представителями компании Hatber, чтобы обсудить последние новости, самые свежие товарные релизы и проблемы, волнующие рынок....

На дворе сентябрь, школьный сезон уникального 2020 года завершается. Большинство компаний рынка ждали его для того, чтобы определиться с планами развития и изменением стратегии. Коммерческий директор группы компаний «Самсон» и руководитель выставочного проекта «Российский канцелярский форум» Дмитрий Просвирин отвечает на самые насущные вопросы. ...

Мы побеседовали с Алексеем Пшанцевым, директором представительства DELI Russia, чтобы узнать, как повлиял на компанию, основные производственные мощности которой расположены в Китае, локдаун и как компания планирует свое развитие в постпандемических реалиях....

Борис Назаров, собственник новосибирского магазина «Школьник» рассказал КД о своем франчайзинговом проекте и его глобальной цели – создать сеть по всей стране, участники которой получат серьезные преимущества для развития своего дела. Подробнее – читайте ниже. ...

Не секрет, что мы в КД очень любим поговорить, но такого разговора у нас, похоже, еще не было. Беседа сразу с четырьмя персонами из компании, которую можно назвать «странообразующим предприятием», – это сильно. А еще – интересно и информативно. Представляем вашему вниманию беседу с руководителями крупнейшей канцелярской компании – «Хатбер-М», в которой мы затронули, кажется, все актуальные темы: поговорили о подготовке к сезону 2020, обновлении канцелярского ассортимента, «стреляющих» новинках, трендах потребления, дизайнерских фишках и вдохновении и, конечно, о работе рынка в условиях пандемии. Все вкусные подробности – ниже....

Марина Шепелева, директор компании «Феникс+», рассказала о новинках компании и о том, как выжить рознице в непростое время кризиса и борьбы с онлайн-магазинами....