18июня2019,вторник,05:59
Свежий номер №2-3 (238) февраль-март 2019

Интервью

22.11.2018 в 13:35 Нам предрекали полгода, а мы работаем уже пять лет Игорь Медведев, учредитель компании ООО «Вимком»

Игорь Медведев, учредитель компании ООО «Вимком», – собеседник нетривиальный. У этого увлеченного своим делом человека припасено интересное мнение на каждый вопрос, волнующий умы канцелярского сообщества. А еще он может с чистой совестью похвастаться успехами своей компании. Шутка ли, раз в планах Игоря Медведева – создать самую большую канцелярскую розничную сеть на Северном Кавказе....

Читать полностью
22.11.2018 в 13:35 Любой бизнес должен развиваться Алексей Бродянский, руководитель отдела маркетинга

Группа компаний MPM – дистрибьютор ряда ведущих зарубежных производителей товаров для творчества и хобби. С 2001 года MPM активно развивается и теперь осваивает новый сегмент рынка – канцелярский. О миссии компании, принципах работы, о новинках и планах на будущее нам рассказал Алексей Бродянский, руководитель отдела маркетинга....

Читать полностью
22.11.2018 в 13:35 «Мы слышали: ТМ «Мартек»? У меня такой марки не будет!» Геннадий Гурков

Наше издание всегда живо интересуется тем, что происходит в канцелярской жизни «за бугром», особенно если этот бугор дружеский и даже родственный. О рынке канцелярских и офисных това- ров в братской Белоруссии мы пишем нечасто, в том числе потому, что не всегда коллеги-соседи готовы откровенничать....

Читать полностью
22.11.2018 в 13:35 Дело всей жизни возникло случайно… Абдибек Шарбекович

Интересная штука, наша жизнь. Бывает, мечтаешь об одном, а делом всей жизни становится совсем другое. Так случилось и с Абдибеком Шарбековичем Бимендиевым: он мечтал о мультипликации, а стал президентом ведущей канцелярской компании Казахстана. ...

Читать полностью
22.11.2018 в 13:35 Такого мероприятия в Москве и вообще в России еще не было Гусев Антон, директор по развитию getpen.ru, коллекционер-любитель перьевых ручек, организатор Moscow Pen Show

"Такого мероприятия в Москве и вообще в России еще не было, хотя похожие шоу ежегодно проходят во всех крупных городах США, Европе, в Японии. Разница с нашими российскими классическими канцелярскими выставками в том, что посетители - не профессионалы канцелярского рынка, а настоящие end-users, активные потребители и любители ручек и других пишущих инструментов. Поэтому обычно Pen show проходят в выходные."...

Читать полностью
22.11.2018 в 13:38 «Историй было так много, что хватит на целую книгу!» Сергей Кустов, МИРС

Генеральный директор компании МИРС, уделил нам время в череде праздничных мероприятий и побаловал интересной, содержательной беседой. ...

Читать полностью
22.11.2018 в 13:37 «Эврика» – «Нам доверяют»! Антон Сырников, генеральный директор ООО «Эврика»

О своей компании и о культурном и доброжелательном подходе к ведению дел нам рассказал Антон Сырников – генеральный директор ООО «Эврика»....

Читать полностью
22.11.2018 в 13:37 «ЭлимКанц» – оазис комфорта в пустыне конкуренции Алексей Пак, генеральный директор фирмы «ЭлимКанц»

Занять первые строчки канцелярского рейтинга можно вполне себе миролюбиво, доказательство тому – санкт-петербургская компания «ЭлимКанц». О себе и фирме рассказал генеральный директор фирмы Алексей Пак....

Читать полностью
22.11.2018 в 13:37 С открытием Крымского моста можно будет пересаживаться на велосипеды... Олег Шевченко, генеральный директор "Мидас-опт"

Три года назад журнал «Канцелярское дело» почти так же лихо и мощно наведался в Крым, как судьбоносный референдум. Тогда, по горячим следам громких политических событий, мы устроили конференцию для участников рынка товаров для школы и офиса. Тогда же мы открыли для себя целый «остров» незнакомых компаний, растерянных, но готовых беззаветно трудиться. Среди них была и «Мидас-опт»....

Читать полностью
22.11.2018 в 13:37 Оренбургский секрет Татьяна Демина, генеральный директор

Следить за тем, как развивается канцелярский бизнес в регионах – не просто наша обязанность как СМИ, это весьма приятная и интересная обязанность, особенно когда речь идет о компаниях смелых и самобытных, амбициозных, но подкупающих своей честностью. Компаниях, целиком отражающих личность своего руководителя – например, таких как оренбургская «Секретория»....

Читать полностью