15декабря2017,пятница,09:11
Свежий номер №9-10 (228) сентябрь-октябрь 2017

Журнал

ОБ ИЗДАНИИ

«Канцелярское Дело» - специализированный ежемесячный журнал, освещающий состояние рынка товаров для школы и офиса, товаров для хобби и творчества России, Беларуси, Казахстана. Издается с 1997 года.

ИНФОРМАЦИЯ

Ежемесячно в журнале публикуется самая актуальная информация:

  • материалы о развитии рынка товаров для школы и офиса, бумаги и бумажно-беловой продукции, рынка товаров для хобби и творчества, рекламно-сувенирного бизнеса в России и других странах;
  • мнения профессионалов о проблемах бизнеса;
  • материалы о развитии региональных компаний, особенности и проблемы бизнеса в регионах;
  • анализ цен от производителей и торговых фирм;
  • предложения новых видов товара и технологий продаж;
  • обзоры рекламной и выставочной деятельности;
  • репортажи с отраслевых мероприятий.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В результате многолетней работы журнал стал своего рода экспертом в области рынка товаров для школы и офиса России. Тем самым расширилась сфера деятельности журнала на российском канцелярском рынке. Сегодня журнал – это не только периодическое издание, а также активная общественная организация, являющаяся организатором собственных мероприятий. Журнал «Канцелярское Дело» является организатором региональных выставок  « Канцелярский Форум»

Журнал «Канцелярское Дело» является участником и информационным спонсором большого числа международных выставок: Paperworld (Германия), Paperworld (Китай), BigBuyer (Италия), Meeting Premiera (Польша), Stationery Office (Турция), Мир Канцелярии (Украина), Канцелярское Дело (Беларусь) и ряда других специализированных выставок России и мира.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • тираж издания – 5.000 экземпляров;
  • объем – 48-80 полос;
  • формат - А4;
  • полноцветная печать.

Стоимость рекламы в журнале

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

В основе распространения журнала лежат три программы - адресная (подписчики), договорная и выставочная. Адресное распространение журнала осуществляется в соответствии с поступающими запросами от руководителей и специалистов отрасли. Аудитория квалифицированных подписчиков журнала насчитывает более 6 000 специалистов из всех регионов России. Ежегодное обновление базы подписки дает гарантию регулярного получения журнала организациями, максимально заинтересованными в получении информации о рынке.

Дополнительно с представительствами издания в странах СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан, Узбекистан) реализуются специальные партнерские программы распространения журнала (ориентировочно по 100-500 экземпляров каждого номера).

Кроме того, распространение журнала ведется на всех специализированных выставках России и зарубежья.

АУДИТОРИЯ (данные 2016 г.)

Производство
Хобби и творчество