ОБ ИЗДАНИИ
«Канцелярское Дело» - специализированный ежемесячный журнал, освещающий состояние рынка товаров для школы и офиса, товаров для хобби и творчества России, Беларуси, Казахстана. Издается с 1997 года.
ИНФОРМАЦИЯ
Ежемесячно в журнале публикуется самая актуальная информация:
- материалы о развитии рынка товаров для школы и офиса, бумаги и бумажно-беловой продукции, рынка товаров для хобби и творчества, рекламно-сувенирного бизнеса в России и других странах;
- мнения профессионалов о проблемах бизнеса;
- материалы о развитии региональных компаний, особенности и проблемы бизнеса в регионах;
- анализ цен от производителей и торговых фирм;
- предложения новых видов товара и технологий продаж;
- обзоры рекламной и выставочной деятельности;
- репортажи с отраслевых мероприятий.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В результате многолетней работы журнал стал своего рода экспертом в области рынка товаров для школы и офиса России. Тем самым расширилась сфера деятельности журнала на российском канцелярском рынке. Сегодня журнал – это не только периодическое издание, а также активная общественная организация, являющаяся организатором собственных мероприятий. Журнал «Канцелярское Дело» является организатором региональных выставок « Канцелярский Форум»
Журнал «Канцелярское Дело» является участником и информационным спонсором большого числа международных выставок: Paperworld (Германия), Paperworld (Китай), BigBuyer (Италия), Meeting Premiera (Польша), Stationery Office (Турция), Мир Канцелярии (Украина), Канцелярское Дело (Беларусь) и ряда других специализированных выставок России и мира.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- тираж издания – 5.000 экземпляров;
- объем – 48-80 полос;
- формат - А4;
- полноцветная печать.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
В основе распространения журнала лежат три программы - адресная (подписчики), договорная и выставочная. Адресное распространение журнала осуществляется в соответствии с поступающими запросами от руководителей и специалистов отрасли. Аудитория квалифицированных подписчиков журнала насчитывает более 6 000 специалистов из всех регионов России. Ежегодное обновление базы подписки дает гарантию регулярного получения журнала организациями, максимально заинтересованными в получении информации о рынке.
Дополнительно с представительствами издания в странах СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан, Узбекистан) реализуются специальные партнерские программы распространения журнала (ориентировочно по 100-500 экземпляров каждого номера).
Кроме того, распространение журнала ведется на всех специализированных выставках России и зарубежья.
Для подписки на печатную версию журнала,
пожалуйста, отправьте ваш запрос с контактными данными
на delo@delo-st.ru