№11 (229) ноябрь 2017
Содержание:
Северо-Западный Канцелярский Форум: да будет свет!
Четверть века – компания МИРС
А был ли август?
Чем порадовал/огорчил/удивил нас летний сезон 2017 года? «Индекс Самсона» и комментарии экспертов отрасли помогут разобраться в этих вопросах.
Какие ТМ популярны на канцелярском рынке Северо-Западного региона?
Рынок канцелярских товаров – обзор
Продвижение с мозгами
Мощное оружие производителей, продавцов, ритейлеров в битве за прибыль, но в то же время – щит в руках потребителей. Мы говорим о… нейромаркетинге.
Сергей Кустов: «Историй хватит на целую книгу»
Сергей Кустов, генеральный директор МИРС, уделил нам время в череде праздничных мероприятий и побаловал интересной, содержательной беседой.
«Покупатель продукции Luxor не платит за „воздух”»
Индийская компания Luxor – один из крупнейших производителей канцелярских принадлежностей в мире. Помимо продукции под собственной торговой маркой Luxor фабрика выпускает и товары для премиальных канцелярских брендов.
Не так, как у всех
В фокусе нашего внимания на этот раз не отдельная товарная категория, не какой-то класс продукции, а свойство – необычность.