19августа2018,воскресенье,10:16
Свежий номер №5-6 (234) май-июнь 2018

Конференция Казань 2018

Дата проведения:
06 февраля 2018

Приглашаем представителей канцелярского бизнеса республики Татарстан на Конференцию, которая пройдет в г. Казань в конференц-зале "Адмиральский" отеля «Riviera» 6 февраля 2018 года.

В конференции примут участие представители канцелярской розницы, опта и корпоративного рынка.

Так же компании, являющиеся признанными лидерами рынка товаров для школы и офиса в России: производители, дистрибьютеры, федеральные игроки, региональные оптовики.

Успешные и энергичные люди, умеющие работать и принимать неординарные решения.

 

Причины участия для посетителей:

 Общение с коллегами, получение новых контактов и актуальной информации

 Провести переговоры

 Экономия времени и денег на поездку в Москву

 Получений ответов на интересующие вопросы из первоисточников

 Поиск новых товаров поставщиков

 Возможность общения с поставщиками в неформальной обстановке

Причины участия для поставщиков:

 Получить новые контакты

 Провести переговоры

 Узнать мнение о вашем товаре у тех кто продает их конечному потребителю

 Узнать потребности клиентов республики Татарстан и других ближайших крупных городов

 Презентовать ассортимент и рассказать о новинках

 Провести презентацию компании в рамках конференции

 Отличная возможность местным компаниям презентовать себя

 Находиться в центре деловых событий

Участники (на 12.01.2018)

Информация о регионе:

Республика татарстан. Население 3 885 253 человек

2 городских округа, 
43 муниципальных района, 
39 городских поселений 
872 сельских поселения.

По нашим данным в данном регионе находится не менее 400 юридических лиц в чью деятельность входит торговля канцелярскими товарами.

Место для презентации

Поставщикам предоставляется одно из 20 рабочих мест для презентации своей продукции

Возможность поставить торговое оборудование и рекламный баннер
(предоставляет сам участник)

 

 

(пример фото с конференции stationery buisness party 2017 Крым)

Конференц-зал

Зал «Адмиральский»:

Классический строгий интерьер зала в сочетании с большой площадью делают зал “Адмиральский” идеальной площадкой для проведения масштабных деловых мероприятий, конгрессов, форумов.

Площадь - 281 кв.м.

Программа:

6 Февраля

9:00-10:00

Регистрация участников Конференции, вручение раздаточных материалов

10:00-10:05

Вступительное слово издателя журнала «Канцелярское Дело» Сергея Долгова

10:05-10:25

Выступление по теме «Ситуация на региональном рынке Татарстана» (спикер уточняется)

10:30-11:00

Выступление спонсора «Конференции»

11:00-13:00

Презентации поставщиков  

13:00-14:00

Обед для участников  конференции

14:00-16:00

Презентации поставщиков  

16:00-19:00

Работа выставки

19:00-20:00

Фуршет для участников конференции 

 

Как добраться:

420126, Россия, Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1

Бронирование номеров, справочная:
Тел: +7 (843) 511 21 21
E-mail: reservation@hotelriviera.ru

Расстояние и время в пути от пунктов прибытия:
Аэропорт: 25 км \ 23 мин пути;
Ж\Д Вокзал “Казань-1”: 5,5 км \ 11 мин пути
Ж\Д Вокзал “Казань-2”: 6,5 км \ 13 мин пути


Отзывы участников конференции в Крыму 2107


Леонид Приходько,
руководитель компании «Канц-Лайн»:


«Конференция оставила очень теплые впечатления. Именно так. Было интересно, информативно и продуктивно. Но самое главное – это возможность крымскому рынку канцелярии заявить о себе. Так как участники уже между собой были знакомы, были подняты актуальные и злободневные вопросы рынка. А продолжение конференции в неформальной обстановке на фоне крымских пейзажей было очень дружным и еще больше сплотило участников. Хочется выразить благодарность организаторам мероприятия за предоставленную возможность такого общения. Журнал «Канцелярское Дело» делает важную работу – связывает всех нас. Благодаря ему мир российской канцелярии и его участники представляются сильными, но в то же время позитивными. Надеемся на продолжение традиции и ждем Вас снова в гости».


Светлана Щедрина, директор
«Первой Крымской Детской Компании»:


«Впечатления от конференции самые теплые, организаторам удалось создать непринужденную дружескую обстановку. Но, так как канцтовары для нашей компании – новый товар, хотелось бы чуть больше рекламной информации о поставщиках, не все поставщики рискнули презентовать себя со сцены. Пожелания организаторам – обязывать присутствующих поставщиков делать мини выступление-презентацию своей компании».


Анна Бисьмак,
менеджер по закупкам ИП Тупов В.В.:

«С некоторыми из заявленных участников мы уже сотрудничаем, с некоторыми хотели бы наладить контакт, а при личном общении это всегда лучше получается. Это и было основной целью, наладить контакт, посмотреть, что появилось нового, интересного, ведь близится школьный сезон, а дети – народ продвинутый, за ними только успевай.
Все, что планировала сделать, – все получилось, организация конференции была на уровне. Мало было представителей крымского канцелярского рынка, у нас много крупных игроков, но из них почти никого не было, мне кажется, фирмам с материка было не очень интересно».


Тавиния Рогайшис,
магазин «Канцелярыч»:


«Участие в подобного рода конференциях дает осмотреться, банально узнать конкурентов в лицо. Чем, как занимаются, что предлагают конечному потребителю и что, возможно, нужно изменить у себя. Также есть возможность познакомиться с новинками рынка, новыми поставщиками. Да и просто завести знакомства. Я благодарна организаторам за приглашение на данную конференцию. Опыт в подобного рода мероприятиях у меня есть, я веду деятельность не только в области канцелярии, но и занимаюсь климатическим оборудованием, поэтому в конференциях участвуем постоянно. Для меня лично данная конференция принесла только плюсы. Знакомство с новыми людьми, со многими из них мы теперь сотрудничаем, встреча со старыми знакомыми, новые поставщики, ответы на интересующие вопросы.
Организаторам и коллегам по цеху желаю, чтобы задуманное осуществлялось, удачи в делах и начинаниях».


М.Н. Шевцова,
директор фир
мы ООО «ЛИРАКАНЦ»:


«Целью посещения данной конференции было:
1. Непосредственно личное знакомство с уже имеющимися поставщиками, а так-же поиск новых поставщиков по канцелярским товарам;
2. Узнать о новинках на рынке канцтоваров. От посещения конференции получили
колоссальное удовольствие. Увидели множество интересного и по-своему особенного товара. Лично познакомились с уже имеющимися поставщиками и обменялись координатами с новыми для нас поставщиками и дилерами. Прослушали занимательные доклады и мнения участников и организаторов конференции в дружеской атмосфере. Ожидания оправдались на 100%.
Хотим поблагодарить организаторов конференции за приглашения, спасибо вам! И хотим пожелать организаторам, участникам и коллегам «по цеху» процветания, развития, неиссякаемого потока клиентов и двигаться ТОЛЬКО ВПЕРЕД»!


Анастасия Кислухина,
директор ООО «Адонис-94»:


«Мы решили принять участие в конференции, потому что были уверены в ее пользе, так как всегда интересно послушать уважаемых спикеров и взять на заметку новые идеи для повышения эффективности работы отдела продаж. Нашими целями было установить новые и поддержать уже имеющиеся деловые контакты и партнерские отношения, пообщаться с коллегами и конкурентами, изучить новые предложения и методы их работы.
Ожидали увидеть презентацию новинок канцелярского рынка настоящего и следующего сезона.
Для нашей компании конференция прошла очень результативно. Нам очень понравилось! Все выступления спикеров были краткими, эмоциональными, интересными и полезными. Главное впечатление от конференции – очень теплая, дружеская атмосфера, позитивное настроение всех участников. Что касается результатов: на конференции мы встретились с новыми компаниями, пообщались с партнерами, обсудили результаты совместной работы по прошлому году и определились с основными направлениями работы в текущем году.
Спасибо за отлично организованную конференцию. Полученная информация на Второй Крымской конференции полезна и своевременна. К сожалению, не получилось остаться на второй день, но мы посетим все мероприятия на следующей конференции, если она будут организована не в конце квартала.
Пожелание: расширить круг участников, и пусть эта конференция продолжает свое существование еще много-много лет. Коллегам, посетившим конференцию, желаем успеха, удачных контактов, плодотворной работы и высоких результатов».


Отчетная статья о прошлой конференции

Для участия в конференции, необходимо прислать анкету участника до 5.02.2018

Заполненную анкету необходимо отправить на электронный адрес: project@delo-st.ru 

.

.

.

.


Канцелярское Дело

 

Информация и участие:

Дмитрий Долгов
+7(964)776 44 98
reklama@delo-st.ru

Михаил Алешкин
+7(916)189 41 29
project@delo-st.ru