
Несмотря на все цифровые изменения, физические розничные магазины до сих пор очень важны для нас. Покупатели с удовольствием посещают, рассматривают, изучают и покупают товар в реальном времени, в живом магазине. И каждому владельцу нужен покупательский поток, трафик. Трафик покупателей – это жизнь магазина, успех бизнеса. Рассмотреть несколько инструментов управления трафиком магазина, находящегося в торговом центре, нам помогла бизнес-консультант Лейла Павлова.

Компания DEVAR – первое phygital-издательство в России, специализирующееся на производстве печатной продукции с использованием технологии дополненной реальности. Выбрав по-настоящему новаторское направление, компания также разработала собственную платформу для создания дополненной реальности в браузере (через камеру телефона, без использования приложения). Мы пообщались с Натальей Каменских, директором издательства, и подробно узнали о товарах с дополненной реальностью, их преимуществах и перспективах

Мы открываем новую еженедельную рубрику, в которой будет подборка самых актуальных и полезных событий, происходящих в отрасли. Будьте в курсе!

Сбербанк за первое полугодие 2021 г. продемонстрировал рекордную прибыль почти в 630 млрд руб., что в 2,2 раза выше, чем за первое полугодие 2020 г. Однако вместе с ростом выручки, у госбанка растет и убыток в сфере нефинансового бизнеса. Речь идет, в том числе о сервисах «Самокат», Delivery Club и «Ситимобил». Сбербанк инвестировал в нефинансовый бизнес $1 млрд за первое полугодие 2021 г., при этом убыток экосистемы за этот же период составил 19,2 млрд руб.

Мнения бизнеса о плюсах и минусах работы с маркетплейсами

Развитие финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) является одним из стратегических приоритетов деятельности Банка России в области повышения доступности финансовых услуг.

Чтобы добиться выполнения поставленных задач, важно выгодно представить себя и ассортимент магазина.

Наибольшей популярностью пользовались кредитные предложения для самозанятых граждан.

Маркетплейсы давно стали частью российского ритейла и сейчас активно меняют электронную коммерцию в стране. Изначально в России ориентировались на западную модель интернет-платформ, но сейчас все чаще встречаются нишевые маркетплейсы, которые получили широкое распространение на Востоке. Что ближе нашему потребителю и каким будет будущее e-commercе, рассказал руководитель направления развития маркетплейса онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» Артем Фазил-Заде.

Основатель сетевых ресторанов «Сушкоф» и «Дель Песто» и сети магазинов «Жизньмарт» уверен, что торговые сети потеряют свой цифровой бизнес, если не откажутся от работы с агрегаторами.