18июня2019,вторник,06:05
Свежий номер №2-3 (238) февраль-март 2019

Новости

13.06.2019 в 12:34
Ритейлеры задумались об ограничении акций

В торговых сетях уже задумались о том, чтобы ограничить промактивность, пишет «Коммерсанъ». Это связано с тем, что 50,6% покупателей берут только товары по акциям. Эксперты считают, что это результат падения реальных доходов населения и конкуренции ритейлеров.

0
91
06.06.2019 в 13:49
Торговые центры заполнят книжными

«Читай-город—Буквоед» планирует открыть сотни новых магазинов

0
70
14.05.2019 в 14:49
Бизнес со штрихкодом

Список продуктов, которые необходимо маркировать, может увеличиться почти вдвое, сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на распоряжение премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Подлинность копии документа газете подтвердил представитель аппарата правительства. В список предлагается включить 8 новых групп товаров: детское питание, безалкогольные напитки, косметика, бытовая химия, растительные масла, бытовая техника, готовые продукты из мяса и рыбы, бакалея.

0
140
13.05.2019 в 17:30
Угрозы, подделка подписей, коррупция

В Норильске местная предпринимательница Ирина Филиппенко уже два с половиной года борется с чиновниками, которые незаконно отняли у нее магазин канцелярских товаров. В этой истории есть все: пропавшие 130 миллионов рублей, коррупция, подделанные подписи, угрозы и даже вердикт суда в пользу предпринимателя. Но решение судей – вернуть помещение владелице – администрация Норильска исполнять не хочет.

0
181
07.05.2019 в 14:44
Нейромаркетинг — будущее ритейла?

Задача маркетинга — выявить тем или иным образом предпочтения потребителя, чтобы предложить соответствующий им товар. Или, заходя с другой стороны, подобрать для имеющегося товара либо услуги целевую аудиторию. Традиционный маркетинг базируется на анализе самой разнообразной информации о потребителях, получаемой прямым (фокус-группы) или косвенным (сбор и аналитика больших данных) образом.

0
91
07.05.2019 в 14:41
Юго-Восточная Азия и Китай остаются главными конкурентами России на рынке канцелярской продукции

Нечасто бывает так, что известный бренд, который славится качеством и надежностью продукции и с которым сталкиваешься буквально каждый день, оказывается не посланцем заморских стран, а российским предприятием с головы до ног. Поэтому неудивительно, что многие фанаты и просто активные пользователи канцтоваров испытывают шок, узнав, что широко известная компания «СТАММ», производитель канцелярской продукции с долгой историей и отличной репутацией, родом из Саратова.

0
107
15.04.2019 в 14:00
Новость компании АртАвангард (ООО
Большое интервью Бориса Пестова, генерального директора фабрики "АртАвангард"

Журналисту газеты "Бизнес-новости" Борис Иванович рассказал о фабрике, её прошлом, настоящем и будущем; о бизнесе и рынке в целом.

0
95
19.03.2019 в 12:00
Новость компании FABER-CASTELL
Faber-Castell Weekly #140

Уважаемые партнеры, хотим напомнить Вам об интересном акционном предложении. В виду обновления линейки, из ассортимента выводится ряд действующих позиций. На них мы сделали небывалое предложение! Скидки на них достигают 80%!!

0
249
14.03.2019 в 13:22
Российский рынок интернет-торговли к 2024 году достигнет 2,78 трлн руб.

Российский рынок электронной торговли к 2024 году составит 2,78 трлн руб., следует из прогноза Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара, подготовленного для Национальной ассоциации дистанционной торговли (отчет есть в распоряжении РБК). Таким образом, электронная торговля к этому моменту может занять 8,5% от оборота всего российского ретейла, говорится в исследовании.

0
174
06.03.2019 в 16:08
Налог на оплату по картам снижают не для граждан

Комиссии за банковский эквайринг в России сегодня доходят до 3%. Если сравнивать их с Европой, тарифы (как, впрочем, и процентные ставки на любые банковские продукты) просто "грабительские". Более того, в СМИ появилась информация о якобы планируемом повышении этой суммы. На проблемы эквайринга недавно обратил внимание президент РФ

0
108