18января2022,вторник,13:28
Свежий номер №10-11 (253) октябрь-ноябрь 2021

Новости

Вчера в 11:00
Новость компании Группа компаний
Что готовит ЮНЛАНДИЯ на РКФ 2022? [рассказывает бренд-менеджер Яна Пешкова]

РКФ – это всегда интересно, и выставка весной 2022 года не станет исключением. Читайте интервью с бренд-менеджером Яной Пешковой и вы узнаете, какие сюрпризы ожидают гостей мероприятия.

0
8
14.01.2022 в 13:00
Новость компании Группа компаний
Каждый сантиметр на счету: сколько стоит полочное пространство?

Хотите достоверно знать, «отрабатывают» ли товары на полках в вашем магазине вложенные средства и приносят ли они должную прибыль? Читайте полезный материал от бренд-менеджера BRAUBERG Захара Тимошенко.

0
7
11.12.2021 в 11:00
Новость компании Группа компаний
Представляем мастер-классы по детскому творчеству от ЮНЛАНДИИ: делитесь с подписчиками

Новые мастер-классы от бренда ЮНЛАНДИЯ просто созданы, чтобы радовать детей и взрослых. Простые понятные туториалы позволят каждому почувствовать удовольствие от творчества. Ваши подписчики оценят полезный контент по достоинству!

0
43
11.12.2021 в 10:30
Новость компании Группа компаний
Зачем магазину канцтоваров социальные сети?

Бренд-менеджер Захар Тимошенко не понаслышке знает, как превращать посты в соцсетях в прибыль для компании. Читайте материал от эксперта и развивайте свой бизнес!

0
41
29.10.2021 в 15:00
Новость компании Группа компаний
KVI-товары: как снизить цены, чтобы увеличить прибыль (объясняет Захар Тимошенко)

Сегодня бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко поделится с вами новыми секретами роста продаж. Читайте о KVI-товарах и используйте актуальную стратегию ценообразования для развития своего бизнеса.

0
86
20.10.2021 в 15:18
Новость компании Канцелярское Дело
Бренды - что продавать?

Каждый родитель при выборе товаров для своего ребенка проходит несколько этапов (совсем как степеней принятия горя). Сначала – знакомство с продуктом. Подержать, покрутить, иногда даже понюхать. Затем – анализ цены и вердикт от «все нравится» до «вы что совсем?». Следующий этап – анализ качества («это мне еще в детстве покупали», «слышала, что хороший», «учительница сказала купить это» и т. д. На основе полученных выводов и предыдущего опыта делается выбор. На него может повлиять множество факторов от наличия того или иного товара на полке до любви к определенному бренду. Итак, речь пойдет о брендах, а точнее, о развитии крупнейших СТМ в России.

0
203
13.10.2021 в 15:29
Новость компании Канцелярское Дело
Канцелярия и грабли

Построить бизнес с нуля, в совершенно новой для себя области – задача не из легких. Путь к выручке приходится прокладывать по граблям, прикрытым свежей травкой. Еще сложнее этот путь становится, когда к обычным трудностям добавляются форс-мажорные обстоятельства, как в 2020 году. О том, каково это – прийти в канцелярскую розницу из совершенно другой сферы, какие ошибки может совершить неопытная компания и как повлиял на неокрепшее дело коронакризис, нам рассказала Ольга Семина, сособственник магазина «А5+» из Оренбурга.

0
112
01.10.2021 в 11:30
Новость компании Группа компаний
Захар Тимошенко рассказывает, как применять концепцию 4P в канцелярском сегменте

Многие слышали о концепции 4P, но редко говорится о том, как ее применять на практике. Захар Тимошенко взял на себя смелось подготовить материал, который объясняет, как именно использовать современный бизнес-подход на канцелярском рынке.

0
46
03.09.2021 в 16:52
Новость компании Группа компаний
Что Вас ждет на «Съезде «Союза канцелярских розничных предприятий»

За 28 лет работы на канцелярском рынке мы накопили достаточный опыт, чтобы считать себя экспертами в области ритейла. Сегодня мы поделимся с вами знаниями об инструментах повышения продаж.

0
147
31.05.2021 в 15:00
Новость компании "Рельеф-Центр"
Время любит тех, кто отчаян и смел

Из нового интервью с партнёром «КанцПарка» Алексеем Чистяковым вы узнаете о достоинствах франчайзингового проекта «Рельеф-Центра», слагаемых успеха при открытии магазина и о том, как не бояться трудностей, какими бы они не были.

0
378