24августа2019,суббота,01:34
Свежий номер №4-5 (239) апрель-май 2019

Новости

02.08.2019 в 17:00
Маркетинговые исследования в России: объем рынка, драйверы и угрозы индустрии

Затраты компании на маркетинговые исследования в России выросли в 2018 году на 6% и достигли 21,3 млрд руб. По оценкам экспертов, рынок возвращается к докризисному уровню. При этом у индустрии появились и новые угрозы — дорогостоящие исследования заказывают все меньше, а часть аналитики заказчики переносят инхаус

0
155
02.08.2019 в 16:00
«Телевидение слабеет, интернет крепчает»

Специалисты Левада-Центр провели опрос среди россиян, чтобы определить — из какого источника жители страны получают информацию, и какому из источников больше доверяют.

0
127
02.08.2019 в 15:30
Alibaba стала самой быстрорастущей компанией в России в сфере e-commerce

Китайский холдинг Alibaba в России стал самым быстрорастущим среди крупнейших компаний e-commerce в 2018 году. Другие крупные интернет-магазины также показали положительную динамику, исключение — сеть «Связной»

0
114
19.06.2019 в 14:12
Сбербанк провел анализ жизни малого и среднего бизнеса в России

Более чем у 70% компаний малого и среднего бизнеса срок жизни составляет более трех полных лет, а пятая часть всех предпринимателей открывала бизнес неоднократно.Такие результаты показало исследование российского корпоративного рынка.

0
178
13.06.2019 в 12:34
Ритейлеры задумались об ограничении акций

В торговых сетях уже задумались о том, чтобы ограничить промактивность, пишет «Коммерсанъ». Это связано с тем, что 50,6% покупателей берут только товары по акциям. Эксперты считают, что это результат падения реальных доходов населения и конкуренции ритейлеров.

0
185
06.06.2019 в 13:49
Торговые центры заполнят книжными

«Читай-город—Буквоед» планирует открыть сотни новых магазинов

0
100
14.05.2019 в 14:49
Бизнес со штрихкодом

Список продуктов, которые необходимо маркировать, может увеличиться почти вдвое, сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на распоряжение премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Подлинность копии документа газете подтвердил представитель аппарата правительства. В список предлагается включить 8 новых групп товаров: детское питание, безалкогольные напитки, косметика, бытовая химия, растительные масла, бытовая техника, готовые продукты из мяса и рыбы, бакалея.

0
171
13.05.2019 в 17:30
Угрозы, подделка подписей, коррупция

В Норильске местная предпринимательница Ирина Филиппенко уже два с половиной года борется с чиновниками, которые незаконно отняли у нее магазин канцелярских товаров. В этой истории есть все: пропавшие 130 миллионов рублей, коррупция, подделанные подписи, угрозы и даже вердикт суда в пользу предпринимателя. Но решение судей – вернуть помещение владелице – администрация Норильска исполнять не хочет.

0
222
07.05.2019 в 14:44
Нейромаркетинг — будущее ритейла?

Задача маркетинга — выявить тем или иным образом предпочтения потребителя, чтобы предложить соответствующий им товар. Или, заходя с другой стороны, подобрать для имеющегося товара либо услуги целевую аудиторию. Традиционный маркетинг базируется на анализе самой разнообразной информации о потребителях, получаемой прямым (фокус-группы) или косвенным (сбор и аналитика больших данных) образом.

0
118
07.05.2019 в 14:41
Юго-Восточная Азия и Китай остаются главными конкурентами России на рынке канцелярской продукции

Нечасто бывает так, что известный бренд, который славится качеством и надежностью продукции и с которым сталкиваешься буквально каждый день, оказывается не посланцем заморских стран, а российским предприятием с головы до ног. Поэтому неудивительно, что многие фанаты и просто активные пользователи канцтоваров испытывают шок, узнав, что широко известная компания «СТАММ», производитель канцелярской продукции с долгой историей и отличной репутацией, родом из Саратова.

0
143