
Считаные дни до Нового года – самое время оглянуться на уходящий 2020-ый и вспомнить, каким он стал для выставки «РКФ».

В этой статье расскажем об эффективных инструментах, которые не требуют значительных денежных вложений и помогают привлекать клиентов.

Сейчас сегмент продукции из жесткого пластика развивается очень активно. Растет популярность папок с цветными принтами, коробов и планшетов с нестандартной фактурой, на рынке появляются новые игроки. Но какие тенденции можно назвать ключевыми? Что ожидает сегмент в 2021 году? Об этом расскажет маркетолог группы компаний «Самсон» Дмитрий Любавин.

У нас есть решение – создание карты желаний с инструментами и яркими идеями от бренда ErichKrause®.

Рюкзаки и ранцы ErgoLine профилактически эффективны в предупреждении нарушений осанки.

Считается, что грамотный выбор места для открытия магазина – это едва ли не 90% успеха. Разумеется, точка продаж, имеющая выгодное расположение, выигрывает по сравнению с другими. Но так ли всё просто, как кажется на первый взгляд?

По прогнозам, в 2020 году новый виток кризиса приведет к сокращению продаж канцтоваров в России на 9,1%.

В аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries проанализировали заказы своих покупателей за последние два месяца и отметили рост спроса на издания по самообразованию и медицине. В октябре и ноябре продажи литературы для самостоятельного обучения выросли на 40% по сравнению с августом и сентябрем, когда спрос на нее традиционно возрастает перед началом учебного года. Продажи книг по тематикам «Здоровье и медицина» увеличились на 23% за этот же период.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла первая виртуальная выставка «РКФ-ONLINE». Лилия Попова, директор по развитию компании «МагикВЭЙ.ру», рассказывает об участии в выставке.

Ольга Аверина, руководитель отдела продаж компании «БиДжи», рассказывает об участии в выставке.