18июня2019,вторник,06:04
Свежий номер №2-3 (238) февраль-март 2019

Новости

06.02.2019 в 18:00
Новость компании Канцелярское Дело
Блиц в лицах: итоги 2018 года из первых уст

Входить в новый год без подведения итогов прошлого стало уже чем-то неприличным, немодным, да и просто неинтересным. Так любопытно почитать посты друзей и коллег в соцсетях, узнать, каким был 2018 год для них. Мы решили собрать откровения, забавные истории, оценки и смелые пассажи о канцелярском рынке в один большой пост, предложив спикерам ответить на вопросы короткого блица. О том, какие события в 2018 году они считают ключевыми, какие товары лучшими, а какие – провальными, кого из персон открыли для себя в ушедшем году и о многом другом – читайте в нашей статье.

0
433
05.02.2019 в 15:00
Новость компании Канцелярское Дело
Неугасающая звезда

В прошлом году солидный юбилей отметила одна из старейших компаний на рынке нашей страны – удмуртская «Красная звезда». Предприятию, которое знакомо каждому школьнику нестареющими деревянными линейками, а многим родителям – изящными, но надежными детскими кроватками, например, исполнилось 90 лет. Мы решили вспомнить историю этого выдающегося производителя товаров из натуральной древесины и узнать, чем живет компания сегодня.

0
245
28.01.2019 в 13:58
Новость компании 3M Россия (3М)
Больше половины пассажиров общественного транспорта в Москве заглядывают в телефоны соседей

Опрос более 450 000 пассажиров московского метро показал, что 52,7% пассажиров подсматривают информацию на экранах чужих гаджетов. В Международный день защиты персональных данных 28 января компания 3М рассказы

0
108
09.01.2019 в 12:31
Тенденции рекомендательного маркетинга

Сегодня есть достаточное число предпринимателей, которые сумели стать успешными благодаря эффекту «сарафанного радио». Такие проекты строятся по одной схеме. После того, как первые клиенты остались довольны исполнением заказа, полученным продуктом или оказанной услугой они делятся этой информацией с друзьями, родственниками и коллегами. Так, постепенно вокруг бизнесмена формируется устойчивый поток клиентов.

0
157
09.01.2019 в 12:26
Интерес инвесторов к рынку акций РФ в 2019 году может возрасти - аналитики

Падение мировых фондовых рынков в конце 2018 года, спровоцированное ужесточением монетарной политики Федрезерва США, торговым противостоянием США и Китая, эскалацией политической напряженности в Европе (Brexit, бюджет Италии, массовые протестные демонстрации во Франции и т.д.), а также падением нефти на опасениях избытка предложения сырья, в 2019 году может получить продолжение.

0
2084
28.12.2018 в 17:30
Итоги школьного сезона 2018

Во многих регионах страны снег уже не первый раз порошит улицы, и ступени канцелярских магазинов покрыты опасной ледяной коркой. И именно сейчас хочется вспомнить о лете, тем более что все цифры жаркого августа и теплого сентября посчитаны, выводы сделаны, разочарования отложены в сторону во имя очередного этапа тяжелой, тяжелой работы. Предлагаем вашему вниманию итоги школьного сезона 2018 и мнения экспертов канцелярского рынка со всей России.

0
251
27.12.2018 в 16:57
Как поставщикам попасть в сеть

О смертельной обиде поставщиков на ретейлеров, которые отказываются с ними работать, и об ошибках, которые они допускают.

0
202
21.12.2018 в 08:00
Новость компании Канцелярское Дело
Какие фразы «цепляют» покупателей и почему продавцам нужно качаться

Если вы не думаете о нейромаркетинге, это не значит, что нейромаркетинг не думает о вас. Он думает о всех. И всех изучает. Самое время снова насладиться любопытнейшими исследованиями этой близкой к телу – и к кошельку – науке. Представляем вашу вниманию подборку летних нейромаркетинговых инсайтов, которые несомненно придутся ко столу в любой сезон. Берите на заметку!

0
185
17.12.2018 в 13:38
Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

0
226
17.12.2018 в 13:36
Как технологии изменят ритейл в будущем?

В 2019 году традиционные магазины будут предлагать покупателям гораздо больше цифрового опыта, используя технологии, позволяющие клиентам быстрее находить товары и получать больше необходимой информации о продуктах, сообщается в исследовании IGD, на которое ссылается RTIH.

0
110