26сентября2018,среда,05:56
Свежий номер №5-6 (234) май-июнь 2018

Новости

07.02.2018 в 13:54
Анализ рынка Интернет-торговли от агентства UM

Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли. Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития, к концу 2017 года рост составит 17%, увеличивается и его доля в общем объеме ритейла - с 2010 года она выросла 2,5 раза, а к 2021 году может достигнуть 5%.

0
217
07.02.2018 в 13:36
Нейромаркетинг меняет мир выставок и конференций

Какими видят посетители выставки, форумы и конференции? Как привлечь внимание участников? Какова роль эмоций, которые переживают делегаты и экспоненты? Ответы на эти вопросы нашли специалисты в области нейротехнологий международной компании GRS Research & Strategy.

0
241
05.02.2018 в 16:00
Рынок бумажно-беловой продукции в 2017 году вырос на 111%

Потребительский рынок бумажно-беловых товаров представлен в первую очередь тетрадной продукцией, альбомами для рисования и черчения, а также различными видами блокнотов для записей. Сегодня эта товарная группа обширна по ассортиментному составу и довольна значительна в количественном выражении.

1
655
02.02.2018 в 15:42
Канцелярский Музей в Токио

Nihon Bungu Shiryokan (Японский музей канцелярских принадлежностей), расположенный в оптовом районе Асакусабаши в Токио, демонстрирует около 600 канцелярских товаров со всего мира и со всех уголков. Они включают механические карандаши, кисти и чернильные камни, а также оргтехнику, такую ​​как пишущие машинки и устройства для счета.

0
183
02.02.2018 в 14:16
Книжный рынок в Чистяковской роще. Интервью с семейной парой, торгующей книгами и канцтоварами

Книжный рынок в Чистяковской роще — место знаменитое. И для Краснодара, можно сказать, культовое. Начиная с 1995 года каждое утро по субботам и воскресеньям сюда съезжаются продавцы художественной литературы, учебников и канцтоваров, букинисты, филателисты, нумизматы. Роща знала разные времена — и бум в начале 90-х, и упадок нулевых, и новый всплеск интереса покупателей.

0
251
02.02.2018 в 13:44
Магазин будущего

Умный супермаркет впервые открылся для публики. Он оснащен камерами и датчиками, которые смотрят, что берет покупатель, а при выходе из магазина деньги автоматически списываются с карты. Открытие ожидалось в начале 2017-го, но технологию пришлось оттачивать лишний год.Ей сложно было отличать много покупателей сходной комплекции, а когда в тестовый период люди приходили с детьми, те вызывали хаос, неправильно складывая товары. Но теперь, после пяти лет работы, Amazon говорит, что технология готова, и «станет новым достижением в компьютерном зрении и машинном обучении».

0
279
01.02.2018 в 16:32
Ритейлеры X5 тестируют технологию распознавания лиц покупателей

Ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности. Об этом RNS рассказали представители этих ритейлеров.

0
286
31.01.2018 в 16:16
Казахстанские предприятия по переработке вторсырья на грани закрытия в связи с нехваткой макулатуры

Чем грозит закрытие предприятий. Нехватка сырья связана с тем, что казахстанскую макулатуру сейчас вывозят в Россию, Узбекистан и Кыргызстан.

0
228
25.01.2018 в 15:46
Проделки 7UP, политика скидок и многое другое

Мы продолжаем серию материалов об актуальных исследованиях новой научной дисциплины – нейромаркетинга. В данной подборке представлены недавние работы зарубежных специалистов, посвященные крайне интересным маркетинговым вопросам – ориентации логотипа и скидочной стратегии, а также дайджест нейромаркетинговых инсайтов за 2017 год.

0
256
23.01.2018 в 15:09
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году

Компании BigCommerce и Square представили результаты исследования покупательских привычек и предпочтений тысяч американских покупателей в нескольких поколениях.

0
223