16июля2018,понедельник,18:56
Свежий номер №3 (232) март 2018

Новости

02.10.2017 в 21:50
«Читай-город» планирует догнать «Озон» через 2 года

Сейчас онлайн-магазин «Читай-город» занимает 3 место среди интернет-магазинов страны и настроен создать серьезную конкуренцию такому гиганту как «Озон», рассказал Михаил Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети книжных магазинов «Читай-город» / «Новый книжный» / «Буквоед».

0
238
22.09.2017 в 07:52
Андрей и Виолетта Винничек: «Все дело в мелочах»

Суровые времена требуют решительных мер. Хочешь иметь успешный бизнес – изволь вертеться. Подтверждение тому – компания «Буратино».

1
1148
30.08.2017 в 18:29
ВЦИОМ: Россияне потратили на подготовку к школе на 14% меньше, чем в предыдущим году

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) перед 1 сентября провел исследование, посвященное тратам родителей на сборы детей в школу.

0
528
30.08.2017 в 16:59
Школы отказываются от чистописания в пользу печати на компьютере

Такой опыт уже есть в ряде стран. Например, в Финляндии учат только писать печатными буквами. Отказались от ручек в некоторых американских и немецких школах..

0
279
29.08.2017 в 22:58
Аналитики подсчитали примерную стоимость подготовки ребёнка к школе

Аналитики сервисов "Яндекс. Деньги" и "Яндекс. Маркет" изучили расходы россиян на подготовку детей к школе

0
255
24.08.2017 в 14:49
Электрошторм: выживут ли бумажные дневники?

Самое время всесторонне проанализировать эту тему и поразмышлять над важным для канцелярщиков и всей отрасли вопросом: бумажные дневники – на грани вымирания?

0
485
11.08.2017 в 14:50
Равнение на почту

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» – одна из самых ругаемых обществом госкомпаний. По количеству ироничных, а иногда и откровенно злобных сообщений и мемов в Интернете Почта не уступает разве что обожаемой всеми РЖД. И привычка посмеиваться над этим «медлительным гигантом» так укоренилась в нас, что мы не замечаем объективных, притом значительных успехов оператора почтовой сети. Многие ли сегодня могут похвастаться двукратным увеличением динамики розничных продаж, ростом выручки и чистого дохода? Или – а теперь внимание, канцелярщики – приростом продаж бумажно-беловой продукции и канцтоваров на 60%? То-то же.

1
248
09.08.2017 в 16:18
НАС И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ!

Такой ответ иногда приходиться слышать сотрудникам редакции Канцелярское Дело, когда мы предлагаем разместить рекламу в журнале или принять участие в выставке. Так ли это, мы решили проверить.

0
256
29.05.2017 в 22:44
Канцелярский квартал: итоги первых месяцев года

Сегодня, по прошествии пяти месяцев с начала нового года, уже можно апеллировать не к личным ощущениям и наблюдениям, а к статистике, подготовленной экспертами.

0
1261
12.04.2017 в 12:52
Объединяющее пространство для решения новых бизнес-задач

За пару дней до Нового Года, когда страна уже расслабилась в ожидании праздников, представитель нашей редакции совершил крайне информативную поездку в Рязань, куда посмотреть на новый офис, склад и поговорить о жизни канцелярской пригласила нас компания «Рельеф-Центр». Как и всегда, прием, оказанный Рельефом, оказался выше всяких похвал. Внимание нам уделили первые лица компании: Павел Голубев, коммерческий директор, и Руслан Томилин, директор по развитию компании. И в качестве «гида» по новому офису выступил Дмитрий Веселов, руководитель отдела рекламы и PR. Наша беседа оказалась содержательной и интересной.

0
382