24апреля2019,среда,05:20
Свежий номер №2-3 (238) февраль-март 2019

Новости

09.02.2018 в 15:12
Тренды электронной коммерции 2018

Индустрия электронной коммерции продолжает оставаться наиболее интенсивно развивающимся сегментом в сфере торговли из-за использования современных информационных технологий. Именно поэтому аналитики RTB House решили дать прогноз развития цифрового маркетинга в онлайн-ритейле на 2018 год.

0
566
07.02.2018 в 15:17
ТОП-90 необычных вендинговых автоматов

Вендинговые автоматы существуют уже очень давно. Первая компания, использующая для торговли автоматы появилась в Великобритании еще в 1887 году. На сегодня лидерами по числу автоматов считаются Япония. Там доля торговли через автоматы превышает 60%, то есть на каждый автомат приходится 20 жителей страны. Следом за Японией идет США и страны Европы, где, по последним данным 1 автомат приходится на каждые 40-100 человек.

0
1558
07.02.2018 в 14:42
«Беллесбумпром» намерен увеличить экспорт в два раза‍

Концерн «Беллесбумпром» прогнозирует на текущий год рост экспорта продукции своих предприятий в два раза. Этому поспособствует переход на новые импортозамещающие целлюлозно-бумажные производства.

0
256
07.02.2018 в 13:54
Анализ рынка Интернет-торговли от агентства UM

Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли. Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития, к концу 2017 года рост составит 17%, увеличивается и его доля в общем объеме ритейла - с 2010 года она выросла 2,5 раза, а к 2021 году может достигнуть 5%.

0
446
07.02.2018 в 13:36
Нейромаркетинг меняет мир выставок и конференций

Какими видят посетители выставки, форумы и конференции? Как привлечь внимание участников? Какова роль эмоций, которые переживают делегаты и экспоненты? Ответы на эти вопросы нашли специалисты в области нейротехнологий международной компании GRS Research & Strategy.

0
350
05.02.2018 в 16:00
Рынок бумажно-беловой продукции в 2017 году вырос на 111%

Потребительский рынок бумажно-беловых товаров представлен в первую очередь тетрадной продукцией, альбомами для рисования и черчения, а также различными видами блокнотов для записей. Сегодня эта товарная группа обширна по ассортиментному составу и довольна значительна в количественном выражении.

1
882
02.02.2018 в 15:42
Канцелярский Музей в Токио

Nihon Bungu Shiryokan (Японский музей канцелярских принадлежностей), расположенный в оптовом районе Асакусабаши в Токио, демонстрирует около 600 канцелярских товаров со всего мира и со всех уголков. Они включают механические карандаши, кисти и чернильные камни, а также оргтехнику, такую ​​как пишущие машинки и устройства для счета.

0
275
02.02.2018 в 14:16
Книжный рынок в Чистяковской роще. Интервью с семейной парой, торгующей книгами и канцтоварами

Книжный рынок в Чистяковской роще — место знаменитое. И для Краснодара, можно сказать, культовое. Начиная с 1995 года каждое утро по субботам и воскресеньям сюда съезжаются продавцы художественной литературы, учебников и канцтоваров, букинисты, филателисты, нумизматы. Роща знала разные времена — и бум в начале 90-х, и упадок нулевых, и новый всплеск интереса покупателей.

0
392
02.02.2018 в 13:44
Магазин будущего

Умный супермаркет впервые открылся для публики. Он оснащен камерами и датчиками, которые смотрят, что берет покупатель, а при выходе из магазина деньги автоматически списываются с карты. Открытие ожидалось в начале 2017-го, но технологию пришлось оттачивать лишний год.Ей сложно было отличать много покупателей сходной комплекции, а когда в тестовый период люди приходили с детьми, те вызывали хаос, неправильно складывая товары. Но теперь, после пяти лет работы, Amazon говорит, что технология готова, и «станет новым достижением в компьютерном зрении и машинном обучении».

0
415
01.02.2018 в 16:32
Ритейлеры X5 тестируют технологию распознавания лиц покупателей

Ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности. Об этом RNS рассказали представители этих ритейлеров.

0
427