15августа2018,среда,09:55
Свежий номер №5-6 (234) май-июнь 2018

Остров Крым

26 июня канцелярский десант высадился в г. Симферополь полуострова Крым. Среди участников конференции было 38 человек из 18 компаний.

Добравшись до курортного города Алушта и расселившись по номерам, участники конференции поехали на ознакомительную экскурсию по Крыму. Нам удалось увидеть Ласточкино гнездо, храм Святого Архистратига Михаила  Ореанда, прогуляться по «Царской («Солнечной») тропе» и послушать рассказы экскурсовода о том, чем примечательны эти места. Финалом первого дня был «Ужин для поставщиков», на котором организаторы мероприятия поприветствовали всех собравшихся.
Примечательно, что именно в этот день журналу «Канцелярское Дело» исполнилось 20 лет, чем воспользовался главный редактор журнала Сергей Долгов и поблагодарил всех собравшихся за поддержку издания на протяжении долгих лет.

Официально

27 июня 2017 г. в Крыму, в городе Алушта, прошла II Крымская профессиональная отраслевая конференция-выставка участников рынка товаров для школы и офиса. Первая конференция проходила в апреле 2014 г., сразу после смены юрисдикции Крыма с украинской на российскую.

И вот, по истечении трех лет, состоялся разговор о том, как крымчане приспособились к новым условиям, какие проблемы волнуют их сегодня, что изменилось в лучшую или худшую сторону. Конференцию вступительным словом открыл Сергей Долгов – издатель журнала «Канцелярское Дело».

Следующий выступающий, Олег Шевченко, генеральный директор компании «Мидас-Опт», рассказал о состоянии дел в оптовом звене торговли канцтоварами в Крыму.
В выступлении г-на Шевченко была освещена тема особенностей логистики при поставках товара. На данном этапе Крым действительно является фактически, островом, с одной стороны блокада по суше украинскими силами, с другой стороны – Керченский пролив.
Доставка грузов осуществляется посредством паромной переправы и зависит от множества факторов, основным из которых является погода. Крымчане уповают на строительство моста через пролив и считают, что после его ввода в строй ситуация серьезно изменится в лучшую сторону. Также Олег Шевченко отметил, что не ощутил проблем во взаимодействии с российскими поставщиками и уже в 2014 году оптовики полностью переориентировались на российский рынок.

Одной из проблем российского рынка канцтоваров Олег Шевченко считает отсутствие единой номенклатуры школьных и офисных товаров, это создает некоторые трудности в работе. В Украине такая единая номенклатура была введена еще в начале нулевых совместными усилиями Украинской Ассоциации Поставщиков Канцелярских Товаров и отраслевого журнала «Канцелярськi справи», что привело к упорядочению товарных групп и артикуляции в каталогах и в прайс-листах.


Следующий выступающий, Дмитрий Филиппов, генеральный директор компании «Гала», рассказал о состоянии розничной торговли канцелярскими товарами в Крыму. Выступление вызвало множество вопросов, особенно со стороны поставщиков, которые живо интересовались особенностями тех или иных товаров.


Далее от лица спонсора Конференции выступил Роман Черноусов, заместитель директора по развитию бизнеса оптовых клиентов группы компаний «Самсон», с докладом на тему: «Первый в Крыму – первый в отрасли». В своем докладе г-н Черноусов подробно разъяснил политику фирмы «Самсон» в Крыму и преимущества работы с компанией.

По окончании Конференции участники были приглашены к стендам поставщиков,
где они смогли ознакомиться с образцами продукции и провести индивидуальные
переговоры.

В выставке приняли участие 18 компаний поставщиков и производителей, а именно: «Феникс+», Casio, «Кристалл-Канц», Centrum, «Луч», «Ависта», «Группа Товарищей», «ХАТБЕР-М», «Арт.Авангард», Pilot, «Самсон», «Проф-Пресс», «СервисТорг», «ДПС», BG, Mazari, Faber-Castell, Merlion. А также четыре компании с заочным участием: «Бумага С», Lomond, СКПИЦ, «ФинСиб».

В конце дня участников и посетителей II Крымской конференции ожидал фуршет, плавно перешедший в дружеский ужин.

Неофициально

Уже давно ни для кого не секрет, что самые прочные бизнес-отношения завязываются в неформальной обстановке. Третий день нашего пребывания в Крыму начался с переезда в поселок Баштановка на турбазу «Алимова Балка», расположенную в живописном горном ущелье в шести километрах от города Бахчисарай. Даже банальный переезд из точки А в точку Б не был лишен ярких впечатлений: на подъезде к Баштановке взору канцелярщиков открылся потрясающий вид на поля цветущей лаванды. Турбаза «Алимова Балка» приятно удивила достойным комфортом номеров, наличием двух бассейнов и великолепными видами черного ущелья с пещерами, в которых, по приданию, жили монахи еще 1300 лет назад.

Расселение, обед, короткий отдых, и мы поехали на виноградники, в гости к знаменитому виноделу Алексею Романовичу Акчурину. Алексей Романович, в прошлом директор
Севастопольского винзавода – настоящий энтузиаст своего дела. На 80-ти га площади
растет виноград разных сортов, в том числе тех, что удалось спасти от горбачевской антиалкогольной кампании.

Экскурсия продолжилась дегустацией вина под салаты и шашлычок. Естественно, были
заданы вопросы: что, как и с чем пить? На что Алексей Романович дал исчерпывающий
ответ: «Самый лучший сомелье – это вы сами. Что и с чем выпить – это ваше и только ваше
решение. Делайте так, как вам нравится». День закончился посиделками на веранде, разговорами о потрясающем звездном южном небе и спорами о классификации бумажно-беловой продукции.

29 июня, четвертый день поездки, начался стандартно – подъем, бассейн, завтрак. А «русские джипы» (УАЗ-469 и ГАЗ-69) уже «били копытом» на стоянке у отеля. Увлекательная поездка началась с замеченного ранее лавандового поля.

Впечатления, конечно, незабываемые, когда ты в открытой машине прешь в гору по узкому тоннелю, словно прорубленному в чаще деревьев, и в конце концов выскакиваешь на горное плато, стоя на котором можно наблюдать, как в небе парит орел – только руку протяни. Покатушки закончились купанием в водохранилище с удивительно голубым цветом воды.

Несмотря на усталость, после вкусного обеда группа неутомимых продавцов ластиков рванула в горы, чтобы посетить бисерный храм и уникальную церковь VII века, а самые ленивые остались сидеть у бассейна и наблюдать с комфортных позиций за тем, как группа инициаторов лезет в горы. 

30 июня, день пятый, начался полусонно. Неспешный завтрак, поход в бассейн, жара +36 в тени. Даже представить себе было невозможно, что где-то в средней полосе России в это самое время люди мокнут под дождем в куртках и осенней обуви. Дорога в город Бахчисарай была довольно легкой, и перед нами предстал ханский дворец во всем своем великолепии.

Экскурсия была увлекательной и познавательной, особенно приятно, когда экскурсовод не просто знает тему, но и увлечен тем, о чем говорит, не буду пересказывать все услышанное и увиденное, лучше лицезреть это вживую. Стоит остановиться, пожалуй, лишь на том, что женщины в Крымском ханстве не только имели права, но еще и могли их успешно отстаивать в суде.

Близился финальный вечер нашего Крымского путешествия. Официанты уже начали раскладывать приборы и закуски для праздничного ужина, повара принялись насаживать целого барана на вертел, в Алимову балку потынулись крымские канцелярщики и даже москвичи, оставшиеся в Крыму. Как прошел финальный банкет? Смотрите сами!

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и с самого утра 1 июня, шестого дня, наша дружная компания начала редеть. Народ потихоньку разъезжался по домам.
Прощай, Крым! До следующей конференции!


Журнал «Канцелярское дело» благодарит всех гостей и участников конференции
и выражает искреннюю признательность своим партнерам. Мы уже 20 лет работаем с вами плечом к плечу!

 


Отзывы представителей Крыма посетивших конференцию:


Леонид Приходько,
руководитель компании
«Канц-Лайн»:


«Конференция в Крыму – это своеобразный двигатель для нас, для крымских торговых предприятий. Это возможность увидеть уже знакомые лица. С момента первой конференции прошло три года, но приятно осознавать, что партнерам не безразличен рынок Крыма. Большинству крымских компаний приходилось начинать все заново, не все смогли это пережить, но те, кто выстоял, хотят двигаться дальше и расти. Поэтому мы очень рады, что российский мир канцелярии не забывает про Крым, проявляет интерес к нему и помогает его предприятиям влиться в их отлаженную систему. Конференция оставила очень теплые впечатления. Именно так. Было интересно, информативно и продуктивно. Но самое главное – это возможность крымскому рынку канцелярии заявить о себе. Так как участники уже между собой были знакомы, были подняты актуальные и злободневные вопросы рынка. А продолжение конференции в неформальной обстановке на фоне крымских пейзажей было очень дружным и еще больше сплотило участников. Хочется выразить благодарность организаторам мероприятия за предоставленную возможность такого общения. Журнал «Канцелярское Дело» делает важную работу – связывает всех нас. Благодаря ему мир российской канцелярии и его участники представляются сильными, но в то же время позитивными. Надеемся на продолжение традиции и ждем Вас снова в гости».


Светлана Щедрина, директор
«Первой Крымской Детской
Компании»:


«Мы занимаемся снабжением детских учреждений следующими товарами: бытовая химия, посуда, текстиль. Периодически вводим новый ассортимент, давно задумывались про работу с канцтоварами. Именно поэтому было очень интересно и полезно посетить конференцию. Кроме того, полезно было встретиться и познакомиться с представителями нашего основного поставщика бытовой химии – «Самсон». Впечатления от конференции самые теплые, организаторам удалось создать непринужденную дружескую обстановку. Но, так как канцтовары для нашей компании – новый товар, хотелось бы чуть больше рекламной информации о поставщиках, не все постав-
щики рискнули презентовать себя со сцены. Пожелания организаторам – обязывать присутствующих поставщиков делать мини выступление-презентацию своей компании».


Анна Бисьмак,
менеджер по закупкам
ИП Тупов В.В.:

«С некоторыми из заявленных участников мы уже сотрудничаем, с некоторыми хотели бы наладить контакт, а при личном общении это всегда лучше получается. Это и было основной целью, наладить контакт, посмотреть, что появилось нового, интересного, ведь близится школьный сезон, а дети – народ продвинутый, за ними только успевай.
Все, что планировала сделать, – все получилось, организация конференции была на уровне. Мало было представителей крымского канцелярского рынка, у нас много крупных игроков, но из них почти никого не было, мне кажется, фирмам с материка было не очень интересно».


Тавиния Рогайшис,
магазин «Канцелярыч»:


«Участие в подобного рода конференциях дает осмотреться, банально узнать конкурентов в лицо. Чем, как занимаются, что предлагают конечному потребителю и что, возможно, нужно изменить у себя. Также есть возможность познакомиться с новинками рынка, новыми поставщиками. Да и просто завести знакомства. Я благодарна организаторам за приглашение на данную конференцию. Опыт в подобного рода мероприятиях у меня есть, я веду деятельность не только в области канцелярии, но и занимаюсь климатическим оборудованием, поэтому в конференциях участвуем постоянно. Для меня лично данная конференция принесла только плюсы. Знакомство с новыми людьми, со многими из них мы теперь сотрудничаем, встреча со старыми знакомыми, новые поставщики, ответы на интересующие вопросы.
Организаторам и коллегам по цеху желаю, чтобы задуманное осуществлялось, удачи в делах и начинаниях».


М.Н. Шевцова, директор фир-
мы ООО «ЛИРАКАНЦ»:


«Целью посещения данной конференции было:
1. Непосредственно личное знакомство с уже имеющимися поставщиками, а так-же поиск новых поставщиков по канцелярским товарам;
2. Узнать о новинках на рынке канцтоваров. От посещения конференции получили
колоссальное удовольствие. Увидели множество интересного и по-своему особенного товара. Лично познакомились с уже имеющимися поставщиками и обменялись координатами с новыми для нас поставщиками и дилерами. Прослушали занимательные доклады и мнения участников и организаторов конференции в дружеской атмосфере. Ожидания оправдались на 100%.
Хотим поблагодарить организаторов конференции за приглашения, спасибо вам! И хотим пожелать организаторам, участникам и коллегам «по цеху» процветания, развития, неиссякаемого потока клиентов и двигаться ТОЛЬКО ВПЕРЕД»!


Анастасия Кислухина,
директор ООО «Адонис-94»:


«Мы решили принять участие в конференции, потому что были уверены в ее пользе, так как всегда интересно послушать уважаемых спикеров и взять на заметку новые идеи для повышения эффективности работы отдела продаж. Нашими целями было установить новые и поддержать уже имеющиеся деловые контакты и партнерские отношения, пообщаться с коллегами и конкурентами, изучить новые предложения и методы их работы.
Ожидали увидеть презентацию новинок канцелярского рынка настоящего и следующего сезона.
Для нашей компании конференция прошла очень результативно. Нам очень понравилось! Все выступления спикеров были краткими, эмоциональными, интересными и полезными. Главное впечатление от конференции – очень теплая, дружеская атмосфера, позитивное настроение
всех участников. Что касается результатов: на конференции мы встретились с новыми компаниями, пообщались с партнерами, обсудили результаты совместной работы по прошлому
году и определились с основными направлениями работы в текущем году.
Спасибо за отлично организованную конференцию. Полученная информация на Второй Крымской конференции полезна и своевременна. К сожалению, не получилось остаться на второй день, но мы посетим все мероприятия на следующей конференции, если она будут организована не в конце квартала.
Пожелание: расширить круг участников, и пусть эта конференция продолжает свое существование еще много-много лет. Коллегам, посетившим конференцию, желаем успеха, удачных контактов, плодотворной работы и высоких результатов».