15августа2018,среда,09:53
Свежий номер №5-6 (234) май-июнь 2018

«Читай-город» планирует догнать «Озон» через 2 года

Сейчас онлайн-магазин «Читай-город» занимает 3 место среди интернет-магазинов страны и настроен создать серьезную конкуренцию такому гиганту как «Озон», рассказал Михаил Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети книжных магазинов «Читай-город» / «Новый книжный» / «Буквоед».

«Читай-город»Руководитель сети считает, что детские книги — самый растущий сегмент книжного рынка в мире, и приводит в пример Великобританию, где сегмент детских книг вырос на 25% в 2016 году и занял 24% всего книжного рынка страны. 

«Это демонстрирует возможности роста, которые в детском сегменте сегодня существуют», — уточняет Михаил Иванцов. 

Для своей компании, возможности роста, руководитель сети видит в создании контента в комплексе, в том числе для детей, с целью «вырастить» своего покупателя и пространства контентно-ориентированной среды, которое окружает потребителя. Магазины, при этом, специалист рассматривает как часть городского пространства.

Всего в объединенной сети книжных магазинов 500 магазинов в 165 городах РФ, компания занимает 2 место по количеству магазинов в Европе.

По материалам XII Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей.

Яна Морозова, Retail.ru

Источник: