24марта2019,воскресенье,09:57
Свежий номер №2-3 (238) февраль-март 2019

Как технологии изменят ритейл в будущем?

В 2019 году традиционные магазины будут предлагать покупателям гораздо больше цифрового опыта, используя технологии, позволяющие клиентам быстрее находить товары и получать больше необходимой информации о продуктах, сообщается в исследовании IGD, на которое ссылается RTIH.

онлайн ритейл

За последние 12 месяцев появились новые, более быстрые платежные системы. И исследования IGD показывают, что 85% британских покупателей хотели бы увидеть развитие новых технологий в традиционных и онлайн магазинах.

«Розничные магазины предлагают клиентам все более оригинальные способы покупок. Основным отличием традиционных магазинов от электронной коммерции является возможность подробно ознакомиться с товаром перед его покупкой. Это дает магазинам существенное преимущество перед онлайн-платформами. В последнее время магазины добавляют дополнительные услуги, чтобы использовать больше традиционных преимуществ в борьбе за покупателей», — говорит Тоби Пикард, руководитель отдела Insight, Innovation and Futures в IGD.

Пикард полагает, что в 2019 году  ритейл станет еще более омниканаленым, технологизированным и персонализированым. Магазины и розничные сети будут доступны в мессенджерах, много где появятся сервисы, которые показывают товары в дополненной реальности, повысится комфортность традиционных магазинов, а доставка заказов станет еще более быстрой, чем на сегодняшний день.

«Покупки станут максимально доступными и вездесущими. Людям больше не нужно будет посещать интернет-магазин, чтобы выбрать, что они хотят купить. При просмотре фотографий в интернете, видеороликов или даже ТВ, они смогут просто добавлять продукты в корзину покупок. Подобные технологии в ближайшем будущем могут кардинально изменить представление о розничной торговле как продавцов, так и покупателей», - рассказывает Пикард.

Ранее сообщалось о том, что Walmart строит лабораторию ИИ в магазине.

Кроме того, Walmart открывает свой магазин без касс в ответ Amazon Go.


Станковская Виктория, Retail.ru