21июля2019,воскресенье,03:06
Свежий номер №4-5 (239) апрель-май 2019
Новости компании Рельеф-Центр

КанцПарк: 1 миллиард рублей!

Накануне новогодних праздников мы спешим поделиться с вами одним из важных достижений федерального франчайзингового проекта «КанцПарк». По итогам 2018 года общая выручка магазинов наших партнеров достигла  1 миллиарда рублей.

Такого события не произошло бы без постоянного увеличения количества магазинов «КанцПарк». В 2018 году было открыто 60 новых магазинов, которые успешно работают и предлагают самый разнообразный ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества. На конец 2018 года общее количество действующих магазинов «КанцПарк» достигло отметки:187 франчайзинговых магазинов, 128 городов, 52 региона.

Качественная и прибыльная работа каждого магазина проекта «КанцПарк» - это результат успешного взаимодействия отдела франчайзинга и партнеров проекта на всех этапах открытия.

Оценка месторасположения. Для любого розничного магазина важно наличие целевого покупательского трафика. Поэтому сотрудники проекта готовят заключение по месторасположению будущего магазина на основании методики оценки с многочисленными параметрами и весами для принятия решения о целесообразности открытия магазина в данной локации.

Финансы. Составление бюджета деятельности будущего магазина и определение точки безубыточности его работы. Менеджеры проекта собирают и рассчитывают данные по всем расходам, предоставляют прогнозные  цифры  по среднему чеку и количеству покупателей для расчета валовой выручки, на основе рекомендованного ценообразования составляют калькуляцию и получаемое итоговое значение размера чистой прибыли и, совместно с партнером, рассчитывают бюджет необходимых инвестиций в проект.

Ассортиментная матрица. Мы составляем индивидуальную ассортиментную матрицу с учетом размещения магазина в городской локации (спальный район, деловой квартал, торговый центр) и его формата (площадь магазина).

Торговое оборудование. Под каждый магазин разрабатывается индивидуальный дизайн-макет помещения с учетом всех видов оборудования на основе принципа свободной выкладки товара, доступности, наглядности. Магазин сдается партнеру под ключ.

Выкладка товара. Под каждый магазин сотрудники проекта распределяют товарные зоны (размер, вид оборудования) и формируют трафик движения покупателей, определяют местонахождение каждой товарной группы,  месторасположение торговых марок, предоставляют все учебные пособия по мерчандайзингу.

Программное обеспечение. Проект предоставляет партнеру бесплатное программное обеспечение в виде учетной системы лидера рынка программирования – «1С Розница». Программа доработана на 50% под нужды партнера, закрывая на 100% все его потребности для ведения товарного учета, розничной и оптовой деятельности. Доступ к 1С может осуществляться с нескольких устройств в любой географической точке при условии наличия интернета. Проект бесплатно устанавливает программное обеспечение на оборудование партнера.

Обучение. На этапе подготовки к открытию особое внимание уделяется обучению партнера и его сотрудников. Менеджеры проекта знакомят франчайзи с корпоративными стандартами федеральной сети, обучают работе на POS-терминале, в учетной программе 1С и успешным технологиям розничных продаж, предоставляют шаблоны должностных инструкций, эффективные стандарты работы, готовые бизнес-процессы. Учебные курсы сопровождаются системой контроля успеваемости и аттестацией по итогам обучения.

Важно то, что наши франчайзи получают постоянную поддержку не только на этапе открытия, но и после запуска работы магазина. Активный маркетинг, нацеленный на конечного покупателя, состоит из ежемесячных и сезонных акций, программы лояльности федеральной сети, SMM-привлечения. Постоянная IT-поддержка, которая поможет решить трудности, возникшие в процессе работы товарно-учетной системы «1С-Розница». Контроль деятельности магазина партнера осуществляется по следующим параметрам:  валовая выручка, объем продаж на квадратный метр, количество чеков в день, средний чек и рентабельность работы каждого магазина.  Все это помогает партнерам чувствовать себя уверенно в своем бизнесе и не бояться трудностей в работе.   

Многие франчайзи нашего проекта не останавливаются на открытии одного «КанцПарка» и продолжают развивать собственную сеть в регионах. Уже 32 партнера открыли 2 и более магазина. Рекордсменом является наш франчайзи из Кемеровской области – 7 открытий! Благодаря постоянной поддержке со стороны проекта и успешным показателям рентабельности, наши партнеры принимают решение об увеличении площади и количества магазинов, а действующая программа лояльности в федеральной сети и маркетинговые акции обеспечивают повышенный покупательский трафик.

 

Федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк» продолжает открывать розничные магазины канцелярских товаров по всем регионам Российской Федерации. Мы осваиваем не только крупные города страны, но и малые населенные пункты. Активно развивающаяся федеральная сеть магазинов «КанцПарк» радует жителей городов своими современными магазинами и качественной продукцией.

«КанцПарк» – это федеральный франчайзинговый проект от компании «Рельеф-центр» по развитию розничных магазинов для офиса, учебы и творчества.  Цель проекта – обеспечить стабильную работу каждого магазина «КанцПарк», предоставить партнерам все инструменты для развития собственного бизнеса и роста прибыли!

2018 год был очень плодотворным для проекта, а будущий год планируется еще более успешным! Мы от всей души поздравляем с наступающим 2019 годом и Рождеством,  желаем процветания и достижения поставленных целей!

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» обращайтесь

по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

u0431u0430u043du043du0435u0440.jpg

undefined

u0432u0441u0442u0430u0432u043au0430 1.jpg

undefined

u041au0430u0440u0442u0430.jpg

undefined

7.jpg

undefined

150.jpg

undefined

471.jpg

undefined

90.jpg

undefined

367.jpg

undefined

534.jpg

undefined

366.jpg

undefined

17.jpg

undefined

104.jpg

undefined

334.jpg

undefined

IMG_20171213_121104.jpg

undefined