21мая2018,понедельник,16:06
Свежий номер №3 (232) март 2018

Xerox на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати

Москва, 12 февраля 2018 г. — Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2017 года. Год запомнился оживлением на российском полиграфическом рынке. На этом фоне Xerox повысил объём продаж на всех ключевых направлениях и занял более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

В 2017 году специалисты Xerox отметили оживление на российском рынке оборудования и материалов для цифровой печати. По оценкам компании, рынок бумаги и специальных материалов вырос на 1–2% и стал более предсказуемым, а бюджетные ограничения в российских организациях смягчились. Это повлекло за собой увеличение объёма потребления и усиление позиций импорта. Кроме того, несмотря на внедрение электронного документооборота, оцифрованные документы по-прежнему сопровождаются бумажными копиями, что сохраняет стабильный спрос на материалы для печати.

В структуре потребления продолжила расти доля бумаг эконом-сегмента. С одной стороны, это связано со стремлением компаний сокращать расходы. С другой стороны, качество материалов в целом становится всё выше, поэтому для повседневной работы компании всё чаще используют экономичную бумагу, не опасаясь за внешний вид документов. Несмотря на это, многие компании в 2017 году активно закупали материалы Xerox бизнес- и премиум-сегментов как зарубежного, так и отечественного производства — например, Xerox Premier и Марафон Премьер. Если в целом на российском рынке доля бумаг высоких сегментов составила порядка 20%, то в структуре продаж Xerox этот показатель больше почти в полтора раза.

Главная задача, которую Xerox ставил перед собой в 2017 году на российском рынке материалов для печати, — сохранить объём продаж на уровне 2016 года. Но компания этим не ограничилась, а добилась роста более чем на 14% по итогам года, заняв более трети рынка. Особенно высоким спросом пользовались сорта Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions для высокоскоростной лазерной печати.

На рынке специальных материалов Xerox удалось добиться ещё бо́льших успехов. Это связано с тем, что полиграфисты проявляли повышенный интерес к решению индивидуальных задач заказчиков, а сами заказчики стремились выделиться на фоне конкурентов. Благодаря высокой востребованности Xerox Premium NeverTear в 2017 году компания достигла 19-процентного роста продаж в сегменте синтетических бумаг.

Как и ранее, одним из приоритетов для Xerox оставалась поддержка партнёров. Компания в течение года проводила для них различные мотивационные программы, тренинги и маркетинговые акции. В рамках обновления программы лояльности «Форсаж» Xerox снизил пороги авторизации и начисления баллов реселлерам бумаги и специальных материалов. Кроме того, Xerox в очередной раз провёл конференцию «Северное Сияние» для продавцов широкоформатной бумаги, а представители компаний-партнёров в 2017 году могли пройти курс вебинаров в рамках проекта «Семестр».

В 2018 году Xerox планирует запустить новые материалы для широкоформатной печати и уделить особое внимание развитию предложения в сегменте специальных материалов. Кроме того, в планах Xerox обновить программу поддержки типографий.

«В прошлом году рынок материалов для цифровой печати приятно удивил отрасль своей положительной динамикой. Хочется верить, что это оживление продолжится и в 2018 году, — комментирует Ирина Романенко, и. о. директора департамента дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия. — Сейчас наша главная задача — расти быстрее рынка, и у нас для этого есть всё необходимое: большая и надёжная партнёрская сеть, качественные продукты и достойный уровень сервиса».

Информационная справка о компании Xerox

Xerox — технологический лидер с годовым оборотом 11 млрд долларов. Благодаря инновационным решениям компании во всем мире меняются принципы работы и обмена информацией. Уникальная экспертиза Xerox помогает организациям любого размера наращивать производительность и прибыльность бизнеса, а также повышать уровень удовлетворённости клиентов. Xerox активно сотрудничает с компаниями СМБ, крупными бизнес-структурами, государственными учреждениями, полиграфическими предприятиями и сервисными компаниями. Xerox представлен более чем в 160 странах мира.

Специалисты Xerox знают, что лежит в основе рабочих процессов. Компания успешно решает задачи в сферах бумажного и электронного документооборота, офисных и мобильных технологий, удовлетворяя индивидуальные и общественные потребности. Xerox автоматизирует, персонализирует, анализирует и защищает процессы работы с информацией, помогая заказчикам развивать бизнес.

Российское подразделение Xerox было открыто в 1974 году. Штаб-квартира расположена в Москве. В России компания Xerox реализует весь спектр своих услуг и продукции для домашнего, офисного и промышленного использования. Партнёрская сеть по продвижению и обслуживанию оборудования «Ксерокс Россия» насчитывает около 5000 партнёров по продажам и более 300 авторизованных сервисных партнёров, которые обеспечивают 100%-е сервисное покрытие всех регионов России.