17октября2018,среда,08:05
Свежий номер №8-9 (235) август-сентябрь 2018

Выставка Insight-X

Ведущие канцелярские компании дают самую высокую оценку инновационной концепции Insight-X

  • Известные компании отрасли впервые участвуют в выставке 2018 года
  • Главные игроки рынка подтверждают свое участие в Insight-X

 

Insight-X: презентация инновационных товаров в дружеской атмосфере и большой объем времени для нужных деловых переговоров. Современная концепция выставки получила полную поддержку и очень тепло приветствовалась специалистами ведущих международных компаний канцелярской отрасли. Действительно, 173 фирмы уже арендовали места для своих стендов на Четвертой международной выставке Insight-X, которая откроет свои двери в Нюрнберге с 4 до 6 октября 2018 г. Эрнст Кик (Ernst Kick), генеральный директор компании Spielwarenmesse eG, которая готовит выставку, объясняет: «Мы рады тому, что наш формат «персональной выставки» был так хорошо принят и продолжает привлекать растущее число компаний из Германии и других стран»

 

Идеальное время для выставки – осень…

Важнейшие игроки глобального канцелярского рынка впервые участвуют в выставке в 2018 году. Среди вновь прибывших - ведущий поставщик поздравительных открыток и подарочной упаковки AvanCarte; фабрика бумаги для творчества Buntpapierfabrik Ludwig Bähr; всемирно известные производители письменных принадлежностей Pelikan и Koh-I-Noor, международный производитель всех видов клея компания UHU. Ютта Виллман (Jutta Willmann), руководитель департамента маркетинга UHU для Германии и Австрии, пояснила, что причиной участия в выставке стал не только очевидный рост количества посетителей. Главное – другое: «экспоненты последней выставки подтвердили, что уровень квалификации и полномочий бизнес-посетителей, работающих в канцелярской отрасли, очень высокий, а это гарантирует конструктивные и плодотворные переговоры». Другой причиной решения участвовать стал выбор времени проведения осенью – преимущество, которое высоко оценили и другие экспоненты. Так, Аксель Маркс (Axel Marx), исполнительный директор компании STAEDTLER, пришел к заключению, что осень - самое лучшее время для презентации новаций предстоящего года. Продукция школьного ассортимента должна запускаться в торговый оборот именно в это время, иначе ее просто невозможно заказать для следующего школьного сезона.

 

Подобный взгляд полностью разделяет Гуди Куэй (Goodie Quaye), коммерческий директор британской компании Santoro: «Insight-X собирает ключевых игроков и ведущих ритейлеров отрасли со всех концов Европы, которые ищут не только готовые инновации, но и перспективные разработки новых продуктов». Insight-X он рассматривает как прекрасную платформу для презентации и поиска инноваций.

 

Переговоры в спокойной дружелюбной атмосфере

Инновации на выставке Insight-X представлены в шести тематических разделах, охватывающих разные промышленные группы товаров: письменные принадлежности и оборудование; бумага и бумажная продукция; товары для искусства и творчества; все для письменного стола; сумки, портфели и аксессуары; канцелярские товары и подарки. Матиас Бергер (Mathias Berger), менеджер по маркетингу компании Baier & Schneider, рассматривает это как большое преимущество: «В сравнении с другими мероприятиями высокая концентрация экспонентов, работающих в соответствующих сегментах канцелярского рынка, – очевидная выгода». Вместе с тем это дает поставщикам и ритейлерам отличную возможность работать со всеми все существующими на рынке группами товаров наиболее простым, целенаправленным и эффективным способом.

Экспоненты также подчеркивают, что дружелюбная атмосфера на Insight-X активно способствует ведению бизнеса. В этом контексте Торстен Паэделт (Thorsten Paedelt), исполнительный директор немецкой группы компаний duo schreib & spiel, высоко оценил внимательность сотрудников компании-организатора, короткие расстояния, привлекательные залы и четкую организацию работы – все шло, как маслу – уверен он. В сравнении с другими выставками эти факторы способствуют более удобной и эффективной работе в спокойной дружеской атмосфере, - в этом участники и посетители единодушны. Так, Франк Хендрикс (Frank Hendricks), менеджер по продажам компании PAGNA, подчеркивает: сама структура выставки и взаимодействие экспонентов и посетителей организованы таким способом, чтобы оставалась как можно больше времени для продуктивных переговоров и детальной презентации новинок.

Всесторонняя поддержка экспонентов

По имеющимся отзывам, наибольшее впечатление на участников произвел персональный подход к обслуживанию каждого клиента, характерный именно для этой выставки. «Insight-X - особенное мероприятие, оно не просто профессионально организовано, а изначально строится на основе учета и удовлетворения потребностей экспонентов», – говорит Себастьян Шванхэусер (Sebastian Schwanhäußer), исполнительный директор фирмы Stabilo International. Персональные контакты предусматривают профессиональные консультации и поддержку экспонентов на стадии подготовки участия, в ходе выставки и после ее окончания.

Базовые сроки подачи заявок на участие в Insight-X 2018 для традиционных экспонентов и новых участников уже прошли, но канцелярские фирмы России, конечно же, имеют возможность принять участие в этом поистине уникальном событии, став в один ряд с крупнейшими игроками глобального рынка канцелярских, школьных и офисных товаров.

Постоянно обновляемый предварительный список зарегистрированных экспонентов можно найти по ссылке: www.insights-x.com/en/exhibitor-preview-2018.