16сентября2019,понедельник,07:19
Свежий номер №6-7 (240) июнь-июль 2019

Яндекс.Маркет изучил, о каких товарах к школе дети на самом деле мечтают

Скриншот beru.ru

Маркетплейс
 «Беру» — совместный проект Яндекса и Сбербанка – и исследовательская компания Ipsos провели исследование: они хотели узнать, о каких товарах для школы на самом деле мечтают дети из младших классов. И вот, что выяснилось:

При выборе рюкзака дети чаще всего хотят, чтобы на нем были изображены супергерои, герои мультфильмов и принцессы. Любимыми персонажами стали Человек-паук, Рапунцель, трансформеры и Барби.

У детей постарше предпочтения немного другие. Их родители честно ищут «рюкзак с трансформерами» и «рюкзак с Холодным сердцем» — а сами дети, оказывается, хотят рюкзаки с изображением корейской поп-группы BTS, а еще в поисковик они вбивают «симпсоны», «авокадо», «бананы» и «салли фейс».

Такая же история с канцтоварами: дети хотят заполучить яркие предметы с изображением принцесс и фей Диснея, героев «Холодного сердца» и вновь Человека-Паука. При этом родители обычно не советуются с детьми, когда покупают пеналы и ручки, и выбирают гораздо менее разноцветные варианты. А вот после третьего класса детям, наоборот, начинает нравится более сдержанный дизайн канцтоваров. 

Спортивная форма также должна быть украшена изображением какого-нибудь супергероя — тут снова популярен Человек-Паук, а еще Железный человек. Хотя, есть и дети, которые предпочли бы спортивную форму вовсе без рисунков (19%) и с изображениями на тему спорта (38%).

Самая важная категория (так сказали сами дети) — это обувь. На ней экономить не нужно. При этом, младшим детям не так важен бренд, как стиль, цвет и форма. Более трети детей (37%) хотели бы купить обувь без изображений.

«Мы стремимся сделать покупки онлайн действительно простыми и удобными для наших клиентов. При подготовке к школьному сезону для родителей важно не просто „пройтись“ по списку покупок, а купить именно то, что понравится ребенку. Чтобы облегчить нашим покупателям эту задачу, мы провели исследование и использовали эти данные для формирования ассортимента маркетплейса Беру. Сейчас мы решили поделиться результатами и любопытными выводами со всеми. Например, в возрасте от 8 до 11 лет ребятам важно не чувствовать себя белой вороной среди своих сверстников. Для 75% опрошенных школьников особенно весомо мнение своих одноклассников. Учитывая мнение ребенка при покупке, вы учите его ключевым навыкам общения и переговоров, показываете, что прислушиваетесь к его пожеланиям и учитываете их. Не бойтесь, что вы перестанете быть авторитетом для ребенка: ваше мнение для него крайне важно, так считают 84% опрошенных», — прокомментировал результаты опроса Влад Свириденко, директор по маркетингу Группы компаний Яндекс.Маркет.

Источник: chips-journal.ru