28мая2020,четверг,06:43
Свежий номер №2-3 (244) февраль-март 2020

Компания «МАЛЕВИЧЪ» рассказывает РКФ о работе во время кризиса

Компания «МАЛЕВИЧЪ»  экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020». Антон Аносов, руководитель отдела продаж «Малевичъ» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности вашей компании?

– Ситуация в стране повлияла на переформатирование основных каналов продаж. Большие и маленькие розничные магазины начали осваивать и развивать онлайн-торговлю. А покупатели, даже те, кто до этого предпочитал «живьем потрогать» и купить товар в магазине, уже адаптировались и выбирают покупки через интернет.

Эти факторы повлияли также и на бизнес бренда «Малевичъ». Насколько значительным окажется это влияние, можно будет определить позже.

– Какие изменения спроса на канцелярские товары вы фиксируете в своих каналах продаж?

– На данный момент изменение спроса постоянно колеблется во всех каналах продаж, с которыми мы работаем. Какой-то устойчивой тенденции пока не можем выделить. Все меняется ежедневно.

– Какие меры были вами приняты для адаптации к новым условиям?

– Мы предложили нашим розничным партнерам бесплатные рекламные возможности в популярных социальных сетях «Малевичъ» в самый разгар самоизоляции для того, чтобы поддержать их продажи, помочь пережить непростое время и перестроиться и напомнить покупателям о том, что нужный товар можно приобрести в своем городе, рядом с домом. 

Также мы постоянно делаем акцент на том, что у бренда «Малевичъ» есть обширная база качественных подробных фотографий и видеороликов, которые предоставляются бесплатно в качестве контента сайтов и социальных сетей. Мы и сейчас проводим оперативные фотосессии, чтобы делать анонсы новинок в собственных каналах рекламы, и обеспечивать материалами наших партнеров (все они имеют доступ к базе фото и видео).

Безусловно, мы адаптировали работу склада и перевели часть сотрудников в режим домашнего офиса. 

И, конечно, мы ежедневно общаемся с конечными покупателями в социальных сетях, а также с партнерами в разных городах РФ для того, чтобы вовремя получать обратную связь о ситуации и действовать оперативно.

– Как вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

– Ситуация на рынке только начинает «раскручиваться», старые форматы в сфере продаж будут меняться, скорее всего появятся совершенно новые концепции, особенно связанные с онлайн-каналом. Скорее всего стабилизация может занять 1,5–2 года.

– Планируете ли вы принять участие в выставке «Российский Канцелярский Форум – 2021»?

– Да, мы планируем участвовать в выставке.