09апреля2020,четверг,19:52
Свежий номер №2-3 (244) февраль-март 2020
Новости компании ACCO Brands

Компания ACCO Brands на РКФ-2020

С 3 по 5 марта 2020 года в «ЦВК Экспоцентр» с успехом прошла первая совершенно новая выставка «Российский Канцелярский Форум – 2020», Анастасия Леонтьева, генеральный директор компании «Эссельте», рассказывает об участии компании ACCO Brands.

 Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

 – Впечатление хорошее: стильные и красивые стенды крупнейших игроков с огромным количеством различных активностей для гостей, достаточно много посетителей и интересная деловая программа. На мой взгляд, для первого года выставки – это, безусловно, успех.

– Удалось ли вам найти новых клиентов?

 В нашем случае цель участия в выставке – это поддержание имиджа и возможность встретиться с существующими партнерами, показать им наши новинки, обсудить условия работы, планы на год и так далее, но, тем не менее, удалось обменяться визитками с несколькими новыми компаниями, посмотрим, как обстоятельства сложатся дальше.

– Расскажите о других важных событиях вашей компании в 1 квартале 2020 года. Расскажите о планах до конца года.

– В первом квартале мы готовили переход всех отгрузок, которые ранее осуществлялись из Европы, на российский склад. Можно сказать, что процесс на 90% выполнен, мы будем готовы начать отгрузки в полном объеме с 1 апреля 2020 года.

Это очень важный шаг для российского филиала Acco Brands, так как он позволит нам намного лучше контролировать ситуацию с наличием продукции на складе, увеличить скорость сборки заказов, поможет нашим партнерам оптимизировать складские остатки по нашей продукции и пр.

Важным для нас стало также участие в двух канцелярских выставках, и мы довольны участием в обоих проектах. Но, на наш взгляд, существование двух проектов в будущем не будет эффективным, т.е., наверное, все должно каким-то образом прийти к единому проекту, это, безусловно, было бы всем удобнее…

Мы начали 2020 год хорошо, с ростом выше запланированного. Много усилий мы вкладываем сейчас в развитие e-tail проектов. И видим, что очень значительная часть роста идет именно от канала e-tail. В ближайшем будущем в штате нашей компании появится специалист, который будет заниматься продвижением e-tail-проектов.

Мы морально готовы к не самым позитивным сценариям в 2020 году, но делаем все для того, чтобы было наилучшим образом.

Продолжаем активно работать, пускай и из дома. Соблюдаем осторожность, бережем наших сотрудников, которые работают на складе и производстве и не имеют возможности работать удаленно. Все будет хорошо! 

 Была ли вам интересна деловая программа на выставке? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках РКФ 2021?

– К сожалению, из-за обилия встреч посетить деловую программу на выставке не удалось.

 Планируете ли вы принять участие в выставке РКФ-2021?

– На данный момент мы планируем сделать небольшой перерыв и не участвовать в выставках в 2021 году.