25ноября2020,среда,16:18
Свежий номер №8-9 (247) август-сентябрь 2020

BG на РКФ ONLINE: «Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей»

С 20 по 22 октября 2020 года прошла первая виртуальная выставка «РКФ-ONLINE». Ольга Аверина, руководитель отдела продаж компании «БиДжи», рассказывает об участии в выставке.

  – Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

– Впечатления самые благоприятные. Хорошо, что создаются такие площадки. Безусловно, это не альтернатива офлайн-мероприятиям, которые в силу всем известных обстоятельств уже не проводятся длительное время. «РКФ-ONLINE» – это возможность встретиться не только с постоянными клиентами, партнерами, но и найти новых. В силу развития цифровых технологий за такими проектами будущее. Благодарим организаторов за возможность быть первопроходцами в этом проекте. Конечно, есть моменты, над которыми еще надо работать и улучшать (обратная связь с экспонентами, стабильность площадки, больше возможностей и опций управлять контентом на стенде). Очень понравилась визуальная составляющая стенда, как будто действительно присутствуешь на стенде в павильоне (монитор с видео, стойка с буклетами, галерея с товарами).

– Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

– Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей. Если регулярно работаешь на портале и обновляешь информацию, то регистрация и наполнение стенда занимает десять минут, если не брать во внимание загрузку товаров, которая требует, конечно же, больше времени. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем была возможность добавления и редактирования товаров непосредственно во время выставки, чтобы был соблазн посетителю заходить на стенд ежедневно в поиске новой информации и товаров, а также делать сортировку товаров непосредственно на самом стенде, фильтруя ту категорию продукта, которая была бы интересна посетителю.

– Удалось ли вам найти новых клиентов?

– Новых клиентов найти удалось. Сейчас с ними в переговорном процессе. Конечно, хотелось бы, чтобы их было больше, но для старта считаем показатели посещаемости стенда, показов и количества новых клиентов неплохим.

Планируете ли вы принять участие в офлайн-выставке РКФ-2021?

– Данный вопрос у нас стоит на повестке дня.