25ноября2020,среда,16:07
Свежий номер №8-9 (247) август-сентябрь 2020

Luris на «РКФ-ONLINE»: «Мы с удовольствием приняли участие в выставке»

– Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

– Мы с удовольствием приняли участие в «РКФ-ONLINE». Это отличная возможность презентовать свою компанию и познакомиться с другими представителями сферы канцелярской продукции и товаров для офиса. Выставка помогает установлению новых связей с участниками сегмента и изучению отрасли, в которой мы работаем.

– Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

– В этом году выставка нам запомнится новым онлайн-форматом. Оформление стенда прошло без каких-либо сложностей. Он позволил презентовать наши любимые ранцы, рюкзаки и сумки. Благодаря такому формату посетители быстро переходили на электронные ресурсы организаций, которым удалось выделиться из числа остальных. Мероприятие помогает компаниям понять, какой товар пользуется наибольшей популярностью у аудитории и вычислить так называемого «любимца».

Удалось ли вам найти новых клиентов?

– На мероприятии каждая организация создавала виртуальный стенд со своей продукцией. На электронной площадке можно было определить посещаемость стенда, продемонстрировать новинки и пообщаться с посетителями. Мы открыты для сотрудничества с другими компаниями.

– Посетили ли вы онлайн-конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн-выставки РКФ-2021?

– Надеемся, что в следующем году мы посетим онлайн-конференцию. Было бы интересно узнать про успешные инструменты для продвижения бизнеса, а также меры, принимаемые в кризисное время.

– Планируете ли вы принять участие в офлайн-выставке РКФ-2021?

– Мероприятие этого года позволило установить новые деловые связи, успешно продемонстрировать себя на выставке. Мы получили общую картину сегмента канцелярских товаров и предпочтения посетителей. В будущем рассматриваем вариант участия в форуме.