25ноября2020,среда,17:34
Свежий номер №8-9 (247) август-сентябрь 2020

MAGIC WAY.RU на «РКФ ONLINE»

С 20 по 22 октября 2020 года прошла первая виртуальная выставка «РКФ-ONLINE». Лилия Попова, директор по развитию компании «МагикВЭЙ.ру», рассказывает об участии в выставке.

 – Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

– Участвовали в подобном мероприятии впервые. Очень понравилась визуализация этой онлайн-выставки, стендов, конференций – она максимально приблизилась к реальности, разработчикам – респект! Понятно, как и где искать необходимого поставщика или партнера.

– Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

Возникли сложности при регистрации с пониманием, где вход сотрудника, где в компанию, но сопровождение было оперативным. Справились! По функционалу – было бы хорошо, если бы была возможность запустить карусель фото. Желательно было бы наличие онлайн-чата с посетителями.

– Удалось ли вам найти новых клиентов?

– Наш продукт – необычен для рынка канцелярии, он новый и неизвестный, его не искали специально, возможно, именно поэтому количество посетителей было меньше, чем у других известных компаний. Жаль, что не было онлайн-чата с клиентами, чтобы мы сразу понимали, какие вопросы у клиентов именно этой выставки. Я совершенно точно осознаю, что нужно было лучше подготовиться именно к этой категории. Наша система не смогла отследить, откуда приходят запросы – действительно, количество обращений на сайт было чуть увеличено в эти дни.

– Посетили ли вы онлайн-конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн-выставки РКФ-2021?

– Здесь трудно сказать, так как мы немного в другом рынке. Но заходила и смотрела конференцию – формат понравился.

– Планируете ли вы принять участие в офлайн-выставке РКФ-2021?

– Это вопрос на рассмотрении. Конечно, есть влияние снижения дохода компании, т. к спрос на рекламную продукцию в тех направлениях, где мы работали, упал, зато появились новые креативные идеи для массового рынка.

Если успеем реализовать идею – то с удовольствием поучаствуем.