16января2021,суббота,04:52
Свежий номер №10-11 (248) октябрь-ноябрь 2020

Минпромторг предлагает субсидировать логистику маркетплейсов

Минпромторг предлагает субсидировать затраты маркетплейсов на логистику, чтобы поддержать через них экспорт продукции российских поставщиков. 

Разработан проект постановления правительства, в котором предлагает субсидировать затраты российских маркетплейсов на логистику и хранение товаров. Документ был направлен крупнейшим участникам рынка.

Как следует из документа, на субсидии маркетплейсам в 2021–2023 годах может быть направлено 1,5 млрд руб. на три года — по 500 млн руб. ежегодно, они имеют «принципиальное значение для повышения спроса на конкурентоспособную отечественную продукцию». Список инициатив для господдержки формируют маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Беру» (теперь — «Яндекс.Маркет») и др., сказано в документе. Для получателей субсидий предусмотрены ограничения: они недоступны маркетплейсам, управляемым иностранным юрлицом (или в уставном капитале которых есть иностранные владельцы). Такими являются Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия».

Источник: https://www.kommersant.ru/