29сентября2020,вторник,06:22
Свежий номер №6-7 (246) июнь-июль

Съезд Союза канцелярских розничных предприятий. Программа мероприятия

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ СОЮЗА ПРЕДПРИЯТИЙ КАНЦЕЛЯРСКОЙ РОЗНИЦЫ

25 сентября

14:00 Сбор гостей в Москве (место уточняется) Трансфер до отеля
Заезд в отель 17:00

18:30-19:30 Свободное время (расселение по номерам, осмотр территории отеля)

19:30-21:00 Знакомство участников. Обсуждение создания Союза Канцелярской Розницы

26 сентября

8:30-9:30 Завтрак

9:30-9:50 Регистрация участников

9:50-10:00 Вступительное слово организаторов

10:00 –11:00 Татьяна Демина. бизнес-тренер, коуч ICF, CEO/founder ГК «Секретория». Тема «Идеальная команда. Миф и реальность» 

11:00-12:00 Картузова Светлана. Канцелярский Мир Серпухов
Тема: «Персонал. От найма до суперпродавца за два месяца.»

12:00-12:30 Сидоренко Марина Борисовна Основатель первой  коучинговой программы Школы Продавца Канцтоваров. Тема : «Нематериальная мотивация»

12:30-13:00 Ася Барышева (Автор книги: «Как продать слона».)  
Тема: «Как увеличить средний чек. Как построить разговор, чтобы продать не одну позицию, а комплекс. Как предлагать доппозиции. Как отвечать на возражения "не надо", "уже есть", 'мне только ластик", "дорого", "потом". Как сохранять контакт во время комплексных продаж. Как сделать из отдельных позиций комплекты.»

13:00-14:15 Обед 

14:30-15:00 Сергей Долгов. Издатель журнала «Канцелярское Дело», портал delo-st.ru.
Тема: «Союз Канцелярской Розницы»

15:00-16:00 Ирина Смирнова «Налогообложение ваших предприятий. Отмена ЕНВД и варианты законного снижения налогов.»

16:00 – 17:00  Астафьева Мария «Способы бюджетного перехода от одной торговой точки к региональной сети и автоматизация торговых операций»

17:00-19:00 Круглый стол « Розница VS Поставщики»  
Общение с поставщиками на рабочих местах.

19:30- 20:00 Свободное время

20:00-24:00 Фуршет

27 сентября

9:30-10:30 Завтрак

10:30-12:30

Светлана Пестова, фабрика кистей и мольбертов "АртАвангард", участник Клуба маркетологов Кировской области

Тема:
Тренинг-вариация: Продающая реклама по формуле AIDA.

Формула AIDA (ВИЖД) как универсальный алгоритм создания рекламы, коммерческих предложений, постов в соцсетях и любой другой коммуникации.

Как обеспечить прогнозируемый результат вместо случайного. Как обеспечить делегирование задачи и при этом иметь понятный и простой критерий оценки качества работы.

В ходе тренинга участники создадут свои рекламные макеты по предложенному алгоритму из 4 обязательных элемента продающей рекламы.

12:30-13:00 Свободное время.

13:00-14:00 Обед

14:00 Выезд из отеля, прощания, слезы радости Улыбаюсь