08февраля2023,среда,19:01
Свежий номер №10-11 (257) октябрь-ноябрь 2022

Британский бизнес принимает риск технологических инвестиций

Лондонское цифровое агентство заказало независимый опрос 752 руководителей высшего звена в британских компаниях. Оно обнаружило, что большинство компаний (58 %) заявили, об ожидании роста своих расходов на IT в ближайшие 12 месяцев. Тем не менее, малые предприятия намерены быть более скромными в своих планах расходов, чем их крупные коллеги – 48 процентов предприятий с менее чем 50 сотрудниками заявили, что в 2022 году они будут вкладывать больше средств в технологии по сравнению с 77 процентами предприятий с численностью персонала более 250 человек.

Каждый второй (49 %) предприниматель, заявил, что их бизнес намерен инвестировать в новую область технологий, которую он раньше не использовал, например такие как: искусственный интеллект, "Интернет вещей", "big data" или облачные технологии. Исследование студии Graphene показало, что энтузиазм к экспериментам с новыми технологиями также растет: двое из пяти (42 %) респондентов заявили, что склонность их организации к риску значительно возросла за последние 12 месяцев. В 64 процентах случаев крупные предприятия с гораздо большей вероятностью придерживались этой точки зрения, чем мелкие фирмы (28 %).

В других странах предпринимаются шаги по развитию культуры инноваций. Чуть меньше половины (47 %) препринимателей заявили, что их компания внедрила новые методы за последние 12 месяцев, чтобы побудить сотрудников делиться и реализовывать идеи в гибридной среде. Однако повседневные IT-проблемы стоят на пути прогресса: 42 процента всех предприятий заявили, что количество времени и ресурсов, которые они тратят на устранение основных технических проблем, препятствует реальным инновациям.

Ритам Ганди, основатель и директор Studio Graphene, сказал:

“После периода застоя, когда предприятия сосредоточили свои усилия на решении проблем, связанных с удаленной и гибридной работой, фантастически видеть возобновление энтузиазма в отношении инвестиций в технологии. “Компании явно отходят от мантры "если что-то не сломалось, не чините это". Вместо этого они стремятся изучить, как современные технологии могут улучшить работу и лучше удовлетворить как сотрудников, так и клиентов. Инвестирование в ранее не исследованные решения всегда сопряжено с риском, но оно того стоит, если эти продукты могут повысить производительность бизнеса, создать новые источники дохода или лучше обслуживать клиентов. Наше исследование показывает, что 2022 год будет захватывающим годом для инноваций. По мере того как компании будут все больше осваивать технологии, делающие возможной удаленную работу, они смогут по-настоящему начать трансформировать свой бизнес за счет более амбициозных инвестиций в качественные решения”.

Источник: "Channel Info"