08февраля2023,среда,20:17
Свежий номер №10-11 (257) октябрь-ноябрь 2022

Будущие нормы SMB

Малый бизнес является основой экономики Великобритании, представляя 99 процентов предприятийв нём занято более 16 миллионов человек. Быстрорастущие и инновационные, они помогают стимулировать долгосрочную экономическую производительность и рост. Поэтому крайне важно, чтобы малые и средние предприятия были оснащены необходимыми цифровыми инструментами и технической поддержкой. Роб Хэнкок, руководитель платформы, Giacom объясняет, почему малые и средние предприятия являются будущим нового нормального и что канал может сделать, чтобы обеспечить и оснастить этот растущий сектор более эффективно.

Гибкость важна

Малые и средние предприятия, как правило, более гибки, чем крупные предприятия, потому что у них нет такого же уровня бюрократии в управлении. Многие малые и средние предприятия могут предоставлять услуги и инструменты в гораздо меньшие сроки, чем более крупные организации, которым, возможно, придется пройти множество уровней одобрения. Во время пандемии гибкость как никогда была важна, учитывая необходимость удаленной работы, инструментов совместной работы и протоколов безопасности для реализации.

Этот канал является ключевым для развертывания облака для малого-среднего бизнеса

71 процент компаний планируют напрямую внедрять облачные технологии, и более трети организаций будут полагаться на этот канал поддержки (MSP*, VARs, розничные торговцы или дистрибьюторы).

Как ни странно, многие малые и средние предприятия имеют в своем распоряжении меньше внутренних IT-ресурсов для поддержки управления IT(нет собственной команды или персонала с ограниченными знаниями в области управления IT). В этих случаях они могли бы действительно извлечь выгоду из передачи технических требований на аутсорсинг специализированным партнерам по каналам MSP, ориентированным на SMB*, которые могут их поддержать.

Кроме того, многие предприниматели часто у меня нет свободного времени для получения или доступа к обучению, которое им необходимо для управления ИМ. Таким образом, MSP и более широкий канал имеют возможность обучать этот рынок и предоставлять ему полные предложения.

Проникновение в облако и меняющиеся потребности

Пандемия COVID-19 также привела к резкому росту внедрения облачных технологий, а ограничения на социальное дистанцирование в последнее время увеличили потребность в удаленной работе и облачных решениях. Над 50% бизнес-лидеров Великобритании скажем, переход к облачной бизнес-модели, в конечном счете, спас их компанию от краха в разгар пандемии. Кроме того, когда дело доходит до использования облака, это проще для недавно созданных малых и средних предприятий, поскольку они, как правило, "рождаются" в облаке, когда дело доходит до использования и внедрения их технологий. Эти небольшие организации, использующие облачный подход, также являются "новым поколением" владельцев бизнеса. Они понимают возможности и риски облачных сервисов.

Возможность против риска

Облако приносит пользу предприятиям, обеспечивая им необходимую устойчивость и масштабируемость. Малые и средние предприятия могут адаптироваться по мере роста и реагировать на изменения рынка, например, переходить на удаленную работу с использованием соответствующего облачного программного обеспечения, а не ограничиваться локальной инфраструктурой.

Добавьте к этому важность гибких финансовых моделей и лучшей защиты бизнеса в то время, когда кибербезопасность также является приоритетом, облако становится все более привлекательным. И, с 43% малых предприятий будучи жертвами кибератак, очевидно, что малые и средние предприятия хотели бы, чтобы безопасность также была включена в облако.

Однако, несмотря на уверенность и возможности, предоставляемые облаком, это может рассматриваться как риск для IT-команд, независимо от того, являются ли они собственными или внешними партнерами. Это связано с тем, что при внедрении облака оно должно гарантировать, что любая используемая технология действительно вносит вклад в бизнес и обеспечивает безопасность информации, а не то, что эта фирма случайно станет следующим заголовком новостей о "слитых данных".

Как канал может поддерживать

MSP должны предоставлять своим клиентам правильное сочетание технологий при создании своей IT-инфраструктуры, помимо предоставления пакетов унифицированных коммуникаций. Здесь жизненно важно отслеживать тенденции рынка и понимать потребности своих клиентов.

В частности, для конечных пользователей малого и среднего бизнеса работа с партнером, ориентированным на рынок малого бизнеса, позволяет им получить доступ к правильным продуктам для поддержки своего роста по мере перехода от базовых требований к более продвинутым потребностям. Еще раз, специализированные SMB-ориентированные CSP* с сильными и соответствующими партнерствами с поставщиками и надежной технологической дорожной картой могут сыграть ключевую роль в эффективной поддержке MSP, поскольку они стремятся извлечь выгоду из рынка SMB и расширить свою клиентскую базу.

MSP - Managed Service Provider – это подрядчик, который предлагает комплексное управление IT.

SMB - Small medium business - Малый и средний бизнес.

CSP - Content Service Platform - это концепция построения системы управления корпоративным контентом.

Источник: "Channel Info"