19августа2022,пятница,19:26
Свежий номер №2-3 (255) февраль-март 2022

Дайджест #1 от РКФ

Мы открываем новую еженедельную рубрику, в которой будет подборка самых актуальных и полезных событий, происходящих в отрасли. Будьте в курсе!

Крупнейшие российские маркетплейсы приурочили распродажи к началу "нерабочих" дней. Однако всплеск спроса они зафиксировали ранее, после объявления о планируемых ограничениях в связи с распространением COVID-19.

Аналитики «Яндекс.Рекламы» провели исследование и выяснили, что интерес к покупкам в «чёрную пятницу» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с 2020-м. В 2021 году сохраняется интерес к рассрочке и потребительским кредитам накануне распродаж: ими интересуются на 33% и 27% больше, чем в прошлом году.

Герои нового проекта Forbes «Местные: предприниматели, меняющие Россию» практически безвозмездно вкладывают личные средства в повышение качества жизни на своей малой родине.

С 15 по 29 ноября 2021 4Retail Business School приглашает отправиться с экспертами myRetailStrategy проанализировать составляющие успеха, найти возможности применения лучших практик для развития для роста и развития розничных сетей.

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Команда маркетологов международной холдинговой компании в сфере mobile Green Grey решила разобраться, как успех проекта повлиял на продажи брендов, которые встречаются в сериале.