«Тинькофф» запустил «Тинькофф Селлер» - сервис для работы с маркетплейсами . Его создатели обещают возможность управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов.
Как говорится в сообщении «Тинькофф», платформа для онлайн-бизнеса разработана на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Площадка должна со временем полностью «уберизировать» все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях).
Алгоритмы «Тинькофф Селлера» позволят оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику, а также дадут предпринимателям рекомендации о том, какие товары и на каких площадках лучше продавать и как заработать больше.
Возможности платформы для предпринимателей (будут появляться поэтапно):
На старте в сервисе можно подключить две площадки — Wildberries и Ozon.