19августа2022,пятница,20:21
Свежий номер №2-3 (255) февраль-март 2022
Новости компании Группа компаний

Что делать, когда продажи утекают в интернет? (Проект бренда BRAUBERG при поддержке АО «Тинькофф Банк»)

Интервью с бренд-менеджером Захаром Тимошенко.

Акция-BRAUBERG_ТИНЬКОФФ_правки-24.06 (2) (2).jpg

Захар, как появилась идея запустить этот проект?

В  последнее время рост продаж через интернет набирает обороты, а пандемия только ускорила этот процесс. Мы часто слышим от представителей канцелярской розницы негативные высказывания об этом явлении. Но маркетплейсы – это новая реальность. Игнорировать которую значит вести бизнес в пропасть. Вот простая аналогия: представьте, у вас болит зуб и вам нужно поехать к врачу, но на улице неожиданно пошел дождь. Вы, конечно, немного посетуете, но вряд ли отмените визит к лекарю из-за непогоды. Вы просто возьмете зонт.  Также и с маркетплейсами – это данность нашего времени и нужно учиться работать в новых условиях.

У розничных магазинов также есть десятки преимуществ: это и возможность подержать товар в руках, протестировать его перед покупкой и тут же сравнить его с товаром другого бренда; это и возможность купить товар сегодня, не дожидаясь недельной доставки, при этом быть уверенным, что пачка карандашей будет целой, а у рюкзака не окажется оторванной лямки; это и возможность купить одну ручку и один ластик, а не сразу 100, чтобы потом передавать их по наследству.

При партнерстве АО «Тинькофф Банк» мы запускаем проект по поддержке канцелярской розницы, чтобы показать еще один способ развития бизнеса в эпоху интернет-торговли.

Как все будет работать?

Механика акции проста:

Клиент видит в приложении «Тинькофф» или интернет-банке информацию о том, что за покупку товаров BRAUBERG он получит кэшбэк (бонус) 15 %, и активирует предложение. Приходит в ваш магазин, чтобы собрать ребенка в школу. Оплачивает товары BRAUBERG по карте Тинькофф, после чего добавляет (сканирует) чек покупки в приложении «Тинькофф» и ожидает автоматического предоставления бонуса.

Обращу отдельное внимание: акция будет действовать ТОЛЬКО В ОФФЛАЙН-РОЗНИЦЕ.

Какая маркетинговая поддержка будет у данной акции?

Большая аудитория клиентов АО «Тинькофф Банк» сможет увидеть информацию об акции в своих смартфонах или интернет-банке.

Мы подготовили комплект плакатов для ваших магазинов, которые рекомендуем разместить во входной группе, в прикассовой зоне и зоне выкладки товаров BRAUBERG.

Захар, если подвести черту, опишите проект в нескольких предложениях

  1. Клиенты могут получить кэшбэк (бонус) 15 % за покупку товаров BRAUBERG при оплате товаров по картам «Тинькофф Банка».
  2. Акция распространяется на любые товары бренда при активации предложения в мобильном приложении «Тинькофф Банка» или интернет-банке и добавлении чека покупки.
  3. Акция будет действовать с 1 июля по 30 сентября.
  4. Акция будет действовать ТОЛЬКО В ОФФЛАЙН рознице.

Вам лишь остается поставить на полку побольше BRAUBERG!