19мая2022,четверг,21:39
Свежий номер №2-3 (255) февраль-март 2022

Что готовит ЮНЛАНДИЯ на РКФ 2022? [рассказывает бренд-менеджер Яна Пешкова]

ЮНЛАНДИЯ приготовила для посетителей РОССИЙСКОГО КАНЦЕЛЯРСКОГО ФОРУМА 2022 множество сюрпризов. Каких? Расскажет бренд-менеджер Яна Пешкова.

Какие новинки вы представите на выставке РКФ 2022?

DA174B2E-F3C8-4A35-AB45-FE7CDBA4FEAA (1).png

Торговая марка ЮНЛАНДИЯ не стоит на месте. За последние несколько лет ассортимент бренда ЮНЛАНДИЯ вырос в 6 раз!

В этом году товарная матрица наполнилась товарами импульсного спроса – это, как правило, недорогие массовые продукты, доступные широкому сегменту покупателей. Это шариковые ручки с покрытием SOFT TOUCH, карандаши чернографитные с принтом в удобной упаковке в виде прозрачного стакана, ручки шариковые фигурные с забавными топперами – отличный товар для канцелярских магазинов.

Было запущено новое перспективное, на наш взгляд, направление – развивающие игры и игрушки для малышей. Это тактильные кубики и мячики, способствующие развитию мелкой моторики у малышей. Мячики и кубики с выступами и рельефной поверхностью сегодня в тренде у современных мам. Все потому, что эти игрушки позволяют развивать умственные способности малыша без лишних усилий со стороны родителей. Также в ассортименте появились детские мягкие коврики-пазлы EVA, которые прекрасно подходит для оформления детских комнат дома, также они используется государственными учреждениями в зонах отдыха и игры детей дошкольного возраста. Товар представлен в широкой цветовой палитре и разных размерах. Есть коврики с вкладышами (алфавит, геометрические фигуры, фрукты и овощи, игрушки), а также варианты в моноцветах.

Есть масса причин ввести эту новинку в ассортимент: во-первых, это абсолютно безвредно; во-вторых, коврик можно быстро уложить на твердую ровную поверхность пола и также легко убрать; в третьих, покрытие обладает отличными теплоизоляционными свойствами; в-четвертых, коврик достаточно мягкий, чтобы обеспечить амортизационный эффект при падении ребенка на пол; а в-пятых, покрытие легко чистится и моется.

А товары для детского творчества ожидаются? На какие товарные группы посетителям РКФ 2022 следует обратить особенно пристальное внимание?

Ассортимент товаров для детского творчества мы расширили наборами для шитья игрушек из фетра. Особое внимание советуем обратить на развивающие картонные игровые домики-раскраски.

Развивающий картонный домик-раскраска – прекрасный подарок для ребенка дошкольного возраста! Это и развивающее пособие для игрового обучения алфавиту и счету, и уютный уголок, где можно играть. Детали легко соединяются как конструктор за 5 минут. Высота домика 130 см, так что домик подойдет детям до 6 лет. Разработано и изготовлено в России. В крыше есть прорези в виде звёзд и месяцев, поэтому если внутрь поместить фонарик, домик превратится в атмосферный ночник.

Теперь в ассортименте ТМ ЮНЛАНДИЯ представлен широкий спектр наборов для детского творчества:

  • алмазная мозаика, 

  • аквамозаика,

  • магические гравюры,

  • наборы для изготовления слаймов,

  • картины по номерам для детей разного возраста,

  • аппликации из EVА, фетра, фольги, пуговиц, страз,

  • наборы для изготовления фресок,

  • картонные домики для раскрашивания,

  • наборы для шитья из фетра,

  • наклейки декоративные,

  • песок для лепки.

В прошлом году в бренд-зоне ЮНЛАНДИЯ было весело. А что планируется этой весной? Не измените вектор?

Сегодня количество довольных клиентов является ключевым показателем успеха бренда, и мы заинтересованы в том, чтобы порадовать имеющихся партнеров и привлечь новых. Мы и в этом году сделаем все возможное, чтобы нашим клиентам было интересно и весело в нашей бренд-зоне, чтобы они ушли от нас довольными и счастливыми. Наша цель – добиться того, чтобы ЮНЛАНДИЮ ценили не только при первоначальной покупке, но и чтобы товары бренда помогали нашим партнерам в достижении коммерческих целей. Мы стремимся сформировать ассортимент, который соответствует потребностям клиентов, благодаря чему долгосрочное сотрудничество c группой компаний «Самсон» будет взаимно эффективным. 

А что касается активностей, то их планируется много: мы будем проводить мастер-классы, вручать подарки, клиенты смогут сделать интересные снимки в новой фотозоне и это далеко не полный анонс.

Что значит участие в выставке РКФ для Вас?

Выставка РКФ – это событие, которое требует от бренда и от бренд-менеджеров полной самоотдачи. Это возможность продемонстрировать свои достижения за прошедший год и представить новинки ассортимента. Это возможность лично пообщаться с клиентами, выстроить бизнес-коммуникации, вдохновиться новыми идеями. Можно увидеть реальную рыночную ситуацию и провести успешную работу по анализу конкурентов и их деятельности.

Как Вы считаете, почему канцелярщикам следует приезжать на РОССИЙСКИЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ФОРУМ?

Любая выставка – это мир возможностей, новых клиентов и перспектив. На выставке с наименьшими временными затратами можно выбрать надежного поставщика, вживую ознакомиться с ассортиментом, провести переговоры и улучшить свои условия сотрудничества. «Российский Канцелярский Форум» (РКФ) – это еще и международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, товаров для творчества и хобби. Это та площадка, где каждый посетитель сможет удовлетворить все свои запросы по наполнению ассортиментом и познать уникальные бизнес-технологии от ведущих спикеров России. А не приехать на выставку значит лишить себя уникальной возможности охватить всё сразу.

Ждём всех на стенде ЮНЛАНДИЯ!