ГлавнаяСтатьиBIC – проводник в мир высоких продаж

BIC – проводник в мир высоких продаж

Дата публикации: 11 марта 2025 в 15:15
Компания: BIC (БИК СНГ)

За последние годы российская экономика пережила несколько серьезных потрясений, которые затронули все ее отрасли и сферы. Мы наблюдали и продолжаем наблюдать закрытия крупных компаний, слияния и поглощения, уход иностранных игроков, повышение налогов, бурный рост инфляции, санкционные ограничения, битву традиционного ретейла с маркетплейсами, проблемы в логистике и пр. В такие времена особенно важно иметь надежных партнеров, которые не только уверенно держат позиции на рынке, но и предоставляют клиентам максимум инструментов для успешного ведения бизнеса.

Канцелярский рынок, как и любой другой, испытывает на себе влияние внешних факторов, адаптируется к изменениям, трансформируется и развивается, однако остается одним из самых стабильных по части продаж.

Несмотря на внушительный рост онлайн-торговли и масштабные охваты маркетплейсов, канцелярский бизнес продолжает развиваться. Согласно опросу, проведенному Tiburon Research в 2024 году, магазины этой направленности по-прежнему составляют конкуренцию интернет-каналам продаж: как чаще всего, так и время от времени в специализированных магазинах и на маркетплейсах канцтовары покупают одинаковые доли людей. Среди основных причин, побуждающих покупателей делать выбор в пользу традиционной офлайн-розницы, респонденты называли широкий ассортимент, ожидаемый уровень цен и представленность известных брендов (в ходе опроса было проведено 500 онлайн-опросов с самозаполнением интервью в городах России с населением 500 000 человек или более среди мужчин и женщин в возрасте 14–54, которые покупали канцелярию за последние полгода. Исследование проводилось в августе-сентябре 2024 года).

Ручки и чернографитные карандаши пользуются стабильным спросом среди людей самых разных возрастов. В этих категориях BIC уверенно занимает одну из лидирующих позиций.

История BIC началась более 75 лет назад, в 1944 году, когда Марсель Бик открыл производство пишущих инструментов. Спустя всего шесть лет родилась легендарная ручка BIC Cristal Original в прозрачном корпусе с синим колпачком и синим наконечником. Она, наравне с BIC Orange Fine в оранжевом корпусе, побывала в каждом доме, в каждой школе, практически на каждой парте и на каждом рабочем столе. В каком-то смысле BIC и есть шариковая ручка, это слова-синонимы. Неудивительно, ведь компания BIC занимает первое место по производству шариковых ручек в мире и второе место в мире по производству канцтоваров вообще. * Благодаря своей богатой истории, проверенным временем пишущим инструментам и другим продуктам, широкой представленности на всех континентах, бренд BIC является вторым по узнаваемости в России. Ежедневно в мире продается порядка 19 млн канцтоваров BIC. Торговая марка давно стала символом экспертности и качества, в котором невозможно усомниться.

 

BIC внимательно изучает потребителя и предлагает тот ассортимент, который соответствует его потребностям. Наверное, именно благодаря такому подходу продукция компании и завоевала всенародную любовь. Потребители охотно делятся своими впечатлениями о пишущих инструментах BIC в интернете, на сайтах отзывов и в карточках товаров на маркетплейсах, отмечая их эргономичность, удобный и привлекательный дизайн, адекватные цены, долгий срок службы, высокое качество чернил. Даже звезды выбирают BIC – ручки этого бренда не раз были замечены в руках ведущих популярных шоу, к примеру, у Ольги Бузовой в телепроекте ТНТ «Замуж за Бузову».

 

Не менее внимательно компания относится и к своим партнерам, в частности – к розничным канцелярским и книжным магазинам. Для них разработан рекомендованный ассортимент пишущих инструментов, включающий в себя самые популярные, «хитовые» позиции от известного бренда. Наличие в магазине подобной продукции – сигнал для покупателя, что здесь можно найти качественный продукт от официального поставщика. Среди топовых позиций – шариковые ручки BIC Round Stic с пишущим узлом средней толщины и тонким полупрозрачным корпусом в цвет чернил; BIC Round Stic Exact с тонким пишущим узлом и технологией более гладкого скольжения по поверхности; легендарные ручки BIC Orange Fine с длиной письма до трех километров и BIC Cristal Original, гарантирующая длину письма в два раза больше, чем у любой другой шариковой ручки**.

 

Стильные гелевые ручки BIC Gel-ocity Stic с черными и синими чернилами в полупрозрачном корпусе пишут мягко, гладко и тонко. Высококачественные чернила BIC обеспечивают неизменный комфорт при письме любой ручкой бренда. Дополняют рекомендованный ассортимент чернографитные карандаши BIC Evolution, сделанные без использования древесины, с ультрапрочным грифелем.

 

Итак, компания BIC позаботилась о самых важных аспектах для успешных продаж: сбалансированном ассортименте, качестве продукции, конкурентоспособной цене, лояльности аудитории. BIC не забывает о заработке своих партнеров: наценка на позиции-бестселлеры может быть невелика для привлечения клиентов, но маржинальность по менее известным продуктам будет высокой. И это еще не все. Предпринимателям известно, что ключ к высоким продажам – представленность ассортимента, выкладка. При оснащении торгового зала нужно обязательно позаботиться о хорошем освещении и отсутствии визуальных помех, закрывающих обзор, обеспечить физическую доступность товаров, ведь не все покупатели готовы обращаться за помощью к продавцам-консультантам, но желают потрогать товар, попробовать его в действии. Также важно грамотно разместить ассортимент на полках и витринах. К примеру, доказано, что самый большой спрос всегда демонстрируют товары, расположенные на уровне глаз покупателя, именно поэтому на средние полки выгодно выставлять наиболее популярную продукцию. Согласно исследованию покупателя Action Plus, в котором приняли участие 1 400 респондентов в восьми странах, размещение продукции на специальном торговом оборудовании способно увеличить продажи на 30%.

 

BIC уделяет торговому оборудованию особое внимание. Понимая, насколько важна покупателю возможность проверить ручку в действии, компания размещает на оборудовании специальные листы для росписи ручек. Оборудование разработано специально для ассортимента канцелярских магазинов, учитывая специфику данного формата. Компания BIC готова и дальше инвестировать в эту сферу для повышения ваших продаж.

 

Эксперты канцелярского рынка уверены: для поддержания и увеличения продаж в кризисные периоды необходимо создавать дружелюбную и уютную атмосферу в магазине и предлагать доступные качественные товары, которые подарят покупателям только положительные эмоции и сформируют в его сознании «цепочку лояльности»: классный продукт – классный бренд – классный магазин. Таким образом, компания BIC заботится не только о комфорте конечного покупателя и собственной репутации, но и о репутации своего торгового партнера... Концепция «win – win» в действии, в которой каждый участник процесса остается в выигрыше.

 

*Euromonitor 2019

**SGS test 2019

 
BIC - всемирно известный производитель канцелярской продукции и не только. Компания произвела революцию среди товаров повседневного использования – упрощая процессы письма, бритья и зажигания благодаря усовершенствованным технологиям, позволяющим создавать удобные и надежные продукты. История BIC началась в 1945 году, когда Марсель Бик и его партнер приобрели в пригороде Парижа небольшую фабрику по производству авторучек и механических карандашей. В 1950 году появляется BIC Cristal — первая шариковая ручка компании. На разработку и создание ручки ушло четыре года, учитывались все детали и нюансы. Ручка BIC Cristal изменила стереотипы письма, предложив миру доступную и качественную шариковую ручку для каждого. С начала своего развития компания BIC существенно расширила как свое географическое присутствие, так и ассортиментный ряд. Сейчас продукцию компании можно приобрести более чем в 160 странах, на каждом континенте. В России BIC начал свою деятельность в 1997 года, открыв филиал «БИК СНГ». Основными направлениями деятельности BIC являются производство канцтоваров, зажигалок, бритв. Помимо этого, создано отделение BIC Graphic, в задачи которого входит производство фирменных сувениров на базе продукции BIC. Это единственная сувенирная компания, которая обладает полным циклом производства продукции. Основополагающие ценности продукции BIC Простота Продукты BIC - это простые решения для повседневных нужд. При создании своего первого продукта, шариковой ручки BIC Cristal, BIC сразу обратился к главному: создавать что-то простое, но надежное, делающее удобным то, что мы все делаем. Такое видение лежит во главе идеи создания каждого продукта BIC. Новаторство В своем развитии BIC постоянно отвечает изменяющимся требованиям. Каждый раз, выявляя возникающую потребность, BIC отвечает техническим мастерством и совершенными результатами благодаря непрерывно проводимым научно-исследовательским работам. Везде и для каждого Писать разными цветами, выделять, рисовать, закрашивать, исправлять, зажигать или бриться. B ассортименте продукции BIC каждый может найти для себя качественный и надежный продукт по доступным ценам. Продукция BIC доступна в более чем 3.2 млн магазинов по всему миру, от ларьков под открытым небом до гипермаркетов. BIC предоставляет каждому потребителю возможность приобрести качественную продукцию по доступной цене. Надежность Лучший способ завоевать верность потребителей - предоставлять неизменное качество при использовании продукции от начала и до конца. Каждой ручкой BIC Cristal можно провести линию длиной 2 км и ее качество не меняется на протяжении всего срока службы. Качество всегда было и остается главным приоритетом компании BIC. 92% канцелярских товаров произведены на собственных заводах с помощью передовых линий сборки. Заводы находятся по всему миру и соблюдают все стандарты качества, которые спускаются из головного офиса во Франции. BIC – канцелярская компания №1 в Европе, Африке, Латинской Америке и Индии. Покупатели по всему миру ежедневно выбирают 25 млн. канцелярских товаров BIC. На российском рынке канцтоваров BIC представлен в пяти категориях: 1. Пишущие инструменты: • шариковые, гелевые, перьевые и капиллярные ручки; • чернографитовые и механические карандаши. 2. Товары для творчества: • цветные карандаши, • фломастеры, • мелки, • пластилин. 3. Корректура: • корректирующие ручки, ленты, жидкость. 4. Маркеры: • перманентные и для досок. 5. Аксессуары: • клей, • ластики, • смачиватель для пальцев. BIC постоянно внедряет высокотехнологичные процессы в целях улучшения и диверсификации своего ассортимента продукции, добавляя новые товары для дома, школы и офиса. Дизайн каждого изделия тщательно продумывается с точки зрения удобства для пользователя. BIC – простые, инновационные и надежные товары для каждого, везде и всегда!