ГлавнаяСтатьиОтгремел V Съезд СКРП!

Отгремел V Съезд СКРП!

Дата публикации: 11 октября 2024 в 18:00
Компания: Журнал Канцелярское Дело

Пятый, юбилейный съезд Союза канцелярских розничных предприятий стал особенным. Команда журнала «Канцелярское Дело» вложила всю душу в этот проект, и, судя по восторженным отзывам участников, наши старания увенчались успехом.

V съезд СКРП в цифрах

  • Количество участников 217 человек
  • Количество поставщиков со стендами – 33
  • Количество поставщиков, приехавших посмотреть формат – 4
  • Суммарное количество магазинов участников 534
  • Суммарный годовой оборот участников – ~130 млрд рублей
  • Количество общения – неизмеримо много!

Главным нововведением этого года стал измененный формат «Дня поставщика»: мы решили отказаться от презентаций и организовали в конференц-зале отеля мини-выставку, на которой производители и поставщики представили рознице свои хитовые товары и новинки. По данным опроса, проведенного нами в чате СКРП, обновленный формат понравился 95 % участников.

Впервые в рамках съезда прошли творческие мастер-классы, организованные компаниями «Гамма ТД», «Невская Палитра», BIC, Merlion, «Таир», МРМ ART.

Традиционная спортивная активность от компании Deli в этом году тоже претерпела изменения – желающим был предложен формат футбольного челленджа. В соревновании приняли участие 20 человек, а победители получили сертификат на пять товаров ТМ Agnite. «Братцы, команда Deli Media благодарит всех, кто принял участие в футбольном челлендже. Уже который год, организуя футбольное мероприятие на съезде СКРП, мы находим новых друзей и партнеров. В следующем году постараемся придумать что-то более масштабное!» прокомментировал Иван Панкратов, руководитель отдела маркетинга представительства DELI в России и странах СНГ.

«День знаний» вместил в себя презентации и круглые столы на самые волнующие темы для канцелярского рынка: «Управляемый маркетинг. Как привлекать и удерживать клиентов в розничном магазине», «Способы борьбы с доминированием маркетплейсов. Что классическая розница может противопоставить гигантам», «Обзор основных изменений налоговой реформы 2025», «Концепция канцелярского магазина», «Будущее и тренды корпоративного рынка», «Вау-Маркетинг».

От лица организаторов выражаю благодарность всем, кто принял участие в V съезде. Это было незабываемо! Вместе мы создали уникальную теплую рабочую атмосферу. Отдельно хочу поблагодарить студию «ПолПятого» и лично Петра Долгова за диджитал-сопровождение мероприятия. Думаю, что все участники оценили новый уровень оборудования, трансляции, качества фото- и видеоматериалов.

Также хочу поблагодарить нашего генерального информационного партнера – портал KanzOboz.ru и Олега Сафронова за качественное освещения мероприятия и оперативность.

С уверенностью можно сказать, что съезд СКРП зарекомендовал себя как эффективную площадку для бизнеса и, со слов участников, становится одним из основных событий в жизни отрасли. До встречи на VI съезде!

Надеемся, что вы как и мы проникнитесь атмосферой съезда СКРП посмотрев отчётный ролик!

К юбилейному 5 съезду, мы подготовили специальный ролик - ретроспективу съездов СКРП.

 

 
″Канцелярское Дело″ - специализированное регулярное издание, освещающее состояние рынка товаров для школы и офиса России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран. Издается с 1997 года. В основе распространения журнала лежат три программы - адресная (подписчики), договорная и выставочная. Адресное распространение журнала осуществляется в соот­ветствии с поступающими запросами от руководителей и специалистов отрасли. Аудитория квалифицированных подписчиков журнала насчитывает более 7 000 специалистов из всех регионов России. Ежегодное обновление базы подписки дает гарантию регу­лярного получения журнала организациями, максимально заинтересован­ными в получении информации о рынке. Оформить подписку на журнал «Канцелярское Дело» можно на сайте www.delo-st.ru. .delo-st.ru. Дополнительно с представительствами издания в странах СНГ (Белоруссия, Украина) реализуются специальные партнерские программы распространения журнала (ориентировочно по 100-500 экземпляров каждого номера). Кроме того, распространение журнала ведется на всех специализированных выставках России и зарубежья.