ГлавнаяИнтервью«ТПК ПЧЁЛКА»

«ТПК ПЧЁЛКА»

Дата публикации: 24 февраля 2025 в 15:00
Компания: Журнал Канцелярское Дело

Дмитрий Долгов побеседовал с руководством «ТПК Пчёлка» о причинах раздела фирмы и планах компании на будущее.

– Андрей, добрый день. Расскажи нашим читателям немного об истории компании, как пришла идея заниматься бизнесом, какие этапы развития ты бы отметил?

— Добрый день. Все началось, когда я был еще студентом. В 90-х годах я начал торговать на книжном рынке Ростова-на-Дону. После окончания института стал более плотно заниматься торговлей, а также развивать собственное производство, в то время был большой дефицит канцелярских товаров. Это и стало моим первым этапом. 

Вторым этапом было участие в выставке «Скрепка Экспо» в Москве, где я познакомился со многими своими будущими партнерами, такими как «Самсон», «Фарм», «Рельеф», «Топ-Модус», с которыми мы сотрудничаем по сей день. С 2002 года я не пропустил ни одной из 23 выставок.

Третьим этапом была покупка высокопроизводительного оборудования и строительство производственных и складских помещений. Одной из причин раздела фирмы стали разные взгляды на развитие производства. Моей целью было увеличение ассортимента, приобретение более современного оборудования. А у другой стороны были совсем другие планы.

– Расскажи подробнее про свой парк оборудования и почему с вами выгодно работать? Для каких компаний вы уже производите товары?

– Сейчас фирма стабильно работает и развивается. За год мы увеличили штат сотрудников с 200 до 330 человек, обновили парки литейного и швейного оборудования. Поменяли 80 % пресс-форм. Сейчас наши покупатели получают более качественную продукцию, чем до разделения. Мы выпускаем на 40 % больше продукции, чем наши конкуренты. Мы уменьшили срок производства товаров. Мы сотрудничаем, как и раньше, со всеми нашими прежними партнерами — компаниями «Самсон», «Рельеф», «Сима-ленд», «Фарм», «Бумага-С», «Топ-Модус» и другими.

— Как бы ты описал то, что сейчас происходит в экономике в целом и на канцелярском рынке в частности с точки зрения поставщика? Какие ты видишь трудности и пути их решения?

— Я вижу следующее. Так как сейчас нестабильный курс валюты и существуют проблемы с оплатой и доставкой товаров из Китая, весной прогнозирую дефицит товаров. Предвидя это, моя компания увеличила запасы сырья и товара на складах.

— Какие у тебя прогнозы на 2025 год и какие планы у компании, планируете ли расширяться?

— В 2025 году планируем сосредоточится на улучшении качества продукции и выполнении заказов в назначенные сроки. Сейчас это стало реальным из-за увлечения склада и производственных мощностей.

— Что ты можешь пожелать читателям интервью в 2025 году?

— В новом году хочу пожелать всем финансовой стабильности и здоровья. м2

 
″Канцелярское Дело″ - специализированное регулярное издание, освещающее состояние рынка товаров для школы и офиса России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран. Издается с 1997 года. В основе распространения журнала лежат три программы - адресная (подписчики), договорная и выставочная. Адресное распространение журнала осуществляется в соот­ветствии с поступающими запросами от руководителей и специалистов отрасли. Аудитория квалифицированных подписчиков журнала насчитывает более 7 000 специалистов из всех регионов России. Ежегодное обновление базы подписки дает гарантию регу­лярного получения журнала организациями, максимально заинтересован­ными в получении информации о рынке. Оформить подписку на журнал «Канцелярское Дело» можно на сайте www.delo-st.ru. .delo-st.ru. Дополнительно с представительствами издания в странах СНГ (Белоруссия, Украина) реализуются специальные партнерские программы распространения журнала (ориентировочно по 100-500 экземпляров каждого номера). Кроме того, распространение журнала ведется на всех специализированных выставках России и зарубежья.