ГлавнаяНовостиБренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг

Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг

Дата публикации: 20 декабря 2024 в 13:04
Компания: TORK

Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PR и маркетинг».

Премия «Время инноваций» ежегодно отмечает лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. В этом году премия вручается в 14-й раз. На прошедшей 12 декабря в Сочи церемонии награждения бренд Tellus был удостоен награды за ребрендинг бренда Торк.

Бренд Tellus, продолжая 25-летнюю историю Торк, объединяет в себе накопленную экспертизу и проверенные технологии. Новый бренд символизирует устойчивость, заботу о клиентах и высокие стандарты профессиональной гигиены. Бренд Tellus на рынке представлен под слоганом «Новое имя большой легенды».

«Работать над этим проектом было ответственно и интересно. Ответственно, поскольку бренд Торк действительно легенда, известная во всем мире уже более 50 лет, а в России 25 лет. Мы гордимся, что нам удалось не просто провести ребрендинг, но и получить столь высокую оценку», – отметила Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу торговой марки Tellus/Торк.

2024 год для компании «ЭвоКом» стартовал с объявления о переходе бренда на кириллическое написание — Торк. Этот шаг подчеркнул успехи в процессе локализации производства в России и позволил бренду успешно заместить импортные товары бумажной гигиенической продукции для российского рынка.

В сентябре бренд объявил о проведении второго этапа ребрендинга, включающего изменение имени, айдентики, и запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк. Бренд Tellus задает высокие стандарты гигиены, ежедневно улучшая качество жизни и благополучие людей вне дома. Сегодня производственные мощности компании и опыт команды позволяют не только перезапустить легендарные продукты бренда, но и разрабатывать совершенно новые позиции, востребованные у клиентов Торк.

«Ребрендинг стал для нас не только вызовом, но и невероятной возможностью переосмыслить наше наследие и внести в него свежие идеи. Tellus – это больше, чем имя, это наш взгляд в будущее, отражающий ценности, близкие каждому: надежность, комфорт и заботу о людях. Мы благодарны оргкомитету премии «Время инноваций» за то, что работа команды была высоко оценена и удостоена этой награды», — отметил победу бренда Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».

 

Tork - это ведущий мировой бренд в сфере профессиональной гигиены.

Торговая марка Tork предлагает полный ассортимент гигиенической продукции для общественных туалетных комнат, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий общественного питания и других общественных мест.

Глубоко понимая потребности наших клиентов и имея богатый опыт в области вопросов гигиены и защиты окружающей среды, мы являемся лидерами во многих сегментах рынка и надежными бизнес-партнерами более чем в 80 странах мира. Являясь частью SCA, мы стремимся постоянно удовлетворять ваши потребности, экономя ваше время, деньги и силы, чтобы вы могли уделять все внимание основной деятельности вашей компании.

Мы предлагаем

Наши диспенсеры, расходные материалы и профессиональный сервис разработаны специально для удовлетворения конкретных потребностей в оформлении туалетных комнат, производственных помещений, кухонных и обеденных зон. Таким образом, вы сможете уделять больше внимания своему бизнесу.