ГлавнаяНовостиХит продаж на маркетплейсах: товары с мемами, созданными ИИ

Хит продаж на маркетплейсах: товары с мемами, созданными ИИ

Дата публикации: 13 мая 2025 в 11:36

Согласно данным Mpstats, в апреле 2025 года на Wildberries продажи товаров с мемами со склада продавца достигли 15,3 млн рублей, что превышает показатели за март в 100 раз. Продажи со склада маркетплейса выросли с 28,4 тыс. до 589,2 тыс. рублей. На Ozon оборот в марте составил 13,5 тыс. рублей, а в апреле 1,5 млн, а на «Яндекс Маркете» оборот вырос с 283 рублей до 35,4 тыс. рублей. Пишут "Ведомости".

Еженедельные продажи товаров с Бомбардиро Крокодило выросли на 1300%, а в апреле спрос на товары с персонажами, придуманными ИИ, увеличился на 6700% по сравнению с мартом. Несмотря на это, тренд пока остается нишевым - заявили в компании «Точка маркетплейсов».

В настоящее время продавцы продают трендовые товары со своего склада, что позволяетт избегать крупных партий и печатать по запросу.

На персонажа Бомбардиро Крокодило приходится 26% запросов, что делает его самым популярным. За ним следуют Тралалело Тралала (21%) и Шпиониро Голубино (13%). А вот Шампанзини Бананинни — всего 4% запросов. 

Тренд зародился в начале 2025 года, когда в TikTok появилось вирусное видео с детской игрушкой, произносящей фразу «Tralalero Tralala», озвученное голосом искуственного интеллекта.

Стикеры для телефонов, брелоки, кружки и акриловые фигурки с изображением Бомбардиро Крокодило и Тралалело Тралала чаще всего покупают на макретплейсах. В продаже появились футболки с Тунг Тунг Тунг Сахур, нижнее белье с Лирили Ларила и даже карточки для игры «Угадай кто» с героями мемов. Аналитик Mpstats Константин Готовчиков поясняет, что перечисленные товары покупают в основном подростки и студенты, причем ради развлечения или желания быть в тренде. 
.