ГлавнаяНовостиКанцелярская неделя 2025

Канцелярская неделя 2025

Дата публикации: 14 февраля 2025 в 11:05
Компания: Журнал Канцелярское Дело

Ежегодно представители канцелярского рынка собираются в Москве, чтобы посетить неделю отраслевых мероприятий, пообщаться с коллегами, обсудить волнующие вопросы лично и посмотреть на новинки сезона. И по традиции «Канцелярское Дело» посещает каждое мероприятие!

Канцелярскую неделю 10 февраля открыла конференция «Канцелярский рынок 2025: прогнозы, перспективы, решения!», организованная нашим журналом совместно с партнерами практически спонтанно. Мероприятие поддержали 34 компании-поставщика, а посетили его более 270 человек. Генеральным партнером конференции выступила компания «ИЛИМ».

Спонсоры вечерней части: 

  • KOH-I-NOOR
  • MAPED
  • PILOT
  • DELI
  • KORES
  • КАНЦ-ЭКСМО
  • КАНЦЕЛЯРСКОЕ ДЕЛО

Бизнес-завтрак Hatber

Следующий день мы начали вместе с Hatber. Компания собрала партнеров на бизнес-завтрак, в рамках которого ведущий бренд-менеджер компании Гамзат Ахмедов рассказал о новинках грядущего сезона, а директор по продажам Светлана Винокурова вручила награды розничным партнерам «ХАТБЕР-М», отличившимся в 2024 году выдающимися результатами. 

Скрепка Экспо 2025

В этом году 32-я выставка «Скрепка Экспо» прошла на площадях «Тимирязев-центра». Новая локация оказалась достаточно удобной как со слов организаторов, так и по мнению большинства участников и экспонентов. В первый день выставки состоялось вручение премии «Виртуозы канцелярского рынка», в рамках которого были объявлены лауреаты 2024 года. 

  • Виртуозом маркетинговых инициатив стал Игорь Медведев – организатор и идейный вдохновитель конференции «День космонавтики», основатель и владелец компании «Вимком», г. Черкесск. 
  • Виртуозом мультиканальных продаж стал Борис Кац – основатель «Гамма ТД», г. Москва. 
  • Виртуозом-производителем стал Константин Подшивалов — владелец, основатель и генеральный директор компании «ФинСиб», г. Новосибирск. 
  • Виртуозом розничных продаж стал Андрей Геймбух – основатель и директор розничной сети GrossHaus, г. Нижний Тагил. 
  • Звания «Маэстро канцелярского рынка» был посмертно удостоен Евгений Кожевников – основатель и владелец розничной сети «Акварель», г. Новокузнецк. 
  • Виртуозом-дирижером канцелярского рынка стала Марина Сидоренко – основательница проекта «Школа продавца канцтоваров» и руководитель направления «Канцелярские товары» компании «Урал Тойз», г. Екатеринбург. 
  • Человеком-оркестром канцелярского рынка был признан Константин Румянцев – основатель и генеральный директор компании «ЛИКОР», г. Сыктывкар. 

В рамках премии также дипломом за социально-образовательный проект «Гамма творчества в Луганской Народной Республике» были награждены: Марина Михайленко и Виктор Михайленко, компания «Виал», г. Луганск, и Ирина Кудашкина, руководитель образовательных проектов ОАО «ГАММА».

Мастер-класс китайского языка с «Бумага-С»

Празднование китайского нового года длится 15 дней. Спасибо «Бумаге-С» – этот и другие факты о китайской культуре мы узнали на вечере, устроенном компанией! Китайская кухня, квиз на тему истории компании и китайской культуры с участием профессионального переводчика. Участники стали ближе не только с азиатской культурой, но и с компанией «Бумага-С».

INFORMAT – ваш партнер по развитию бизнеса

Конференция компании INFORMAT прошла на территории культурного центра «Хлебозавод №9». В процессе гостям было предложено порадовать свои рецепторы осязания, обоняния, зрения, вкуса и слуха с помощью блюд высокой и молекулярной кухни, дегустации игристых вин в компании сомелье, кавер-группы и, конечно же, образцов продукции INFORMAT. Площадка была разделена на соответствующие зоны, а гости – на четыре группы, которые поочередно перемещались между ними под присмотром кураторов и ведущего. Выступление кавер-группы же завершило мероприятие.

Подробнее о состоявшихся мероприятиях читайте на нашем сайте, а также в №266 журнала "Канцелярское Дело".

 
″Канцелярское Дело″ - специализированное регулярное издание, освещающее состояние рынка товаров для школы и офиса России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран. Издается с 1997 года. В основе распространения журнала лежат три программы - адресная (подписчики), договорная и выставочная. Адресное распространение журнала осуществляется в соот­ветствии с поступающими запросами от руководителей и специалистов отрасли. Аудитория квалифицированных подписчиков журнала насчитывает более 7 000 специалистов из всех регионов России. Ежегодное обновление базы подписки дает гарантию регу­лярного получения журнала организациями, максимально заинтересован­ными в получении информации о рынке. Оформить подписку на журнал «Канцелярское Дело» можно на сайте www.delo-st.ru. .delo-st.ru. Дополнительно с представительствами издания в странах СНГ (Белоруссия, Украина) реализуются специальные партнерские программы распространения журнала (ориентировочно по 100-500 экземпляров каждого номера). Кроме того, распространение журнала ведется на всех специализированных выставках России и зарубежья.