ГлавнаяНовостиНаши бренды поддержали молодые таланты на фестивале «Таврида.АРТ»

Наши бренды поддержали молодые таланты на фестивале «Таврида.АРТ»

Дата публикации: 20 августа 2024 в 12:15
Компания: INFORMAT (АО «ФАРМ»)
Теги: #новости

В конце июля в Крыму прошел фестиваль «Таврида.АРТ». Это яркое событие лета, собравшее тысячи молодых и талантливых людей со всей России. В течение нескольких дней участники имели возможность проявить свои творческие способности, найти единомышленников и получить поддержку для реализации своих проектов.

Бренды LOREX, АРТформат, Каляка-Маляка и Schoolformat выступили партнерами этого мероприятия. Очень гордимся тем, что смогли стать частью этого события! Мы подготовили для участников подарки от наших брендов, как символ того, что верим в молодые таланты и готовы поддерживать их на пути к достижению целей.


Фестиваль объединил архитекторов, писателей, художников, музыкантов, дизайнеров и представителей других творческих профессий. Мы уверены, что такие мероприятия помогают укреплять творческое сообщество и открывают новые возможности для каждого участника. С нетерпением ждем новых встреч с молодыми творцами, которые вдохновляют и двигают искусство вперед!

 

 
INFORMAT (АО«ФАРМ») — Один из крупнейших дистрибьюторов и производителей канцелярии в России. На протяжении 30 лет компания поставляет товары высокого качества для офиса, школы, детского развития, творчества и хобби. Актуальные цифры: - 28 филиалов и складских комплексов в крупнейших городах России - более 1500 сотрудников - более 5000 оптовых клиентов - более 12 000 наименований товаров - более 350 российских и зарубежных торговых марок - годовой оборот в 2020 году – более 8 млрд рублей Ключевые направления Компания заботится о том, чтобы ее продукция приносила максимальную пользу потребителям. В ассортименте INFORMAT товары для детей, помогающие создавать среду, в которой комфортно жить, расти и становиться успешными. Для родителей это простой инструмент правильного развития ребенка, раскрытия его способностей и формирования гармоничной личности. Для самих детей и подростков – возможность сделать первые шаги в познании своего внутреннего мира и реализации творческого потенциала. Собственные бренды: - Продукция для раннего детского развития «Каляка-Маляка», разработанная совместно с педагогами и психологами. В том числе уникальная линейка товаров из натуральных компонентов «Творчество с заботой». Под брендом «Каляка-Маляка» в разные годы проводились крупные детские мероприятия и благотворительные акции в пользу фондов «Жизнь как чудо», «Галчонок», «Душевный Bazar». INFORMAT– партнер передачи «Студия Каляки-Маляки» на телеканале «Карусель». - стильная канцелярия LOREX для подростков нового поколения. - школьные принадлежности schoolФОРМАТ. - товары для хобби и творчества АРТформат. - канцтовары для детей Creativiki. - хозтовары для профессиональной уборки 1-2 Pro. - офисные товары LITE. - подарки и сувениры G.F. Торговые марки, которые INFORMAT эксклюзивно поставляет на российский рынок: - Manzoni, Eagle, Stanger, LINC, - десятки всемирно известных брендов, среди которых Universal, Koh-i-Noor, Centropen и другие. Награды В 2018 году торговая марка «Каляка-Маляка» удостоилась награды «Выбор родителей» и получила золотую медаль в номинации «Фломастеры». Также она стала победителем в номинации «Бренд года» по итогам IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».