ГлавнаяНовостиВ Москве прошла конференция компании INFORMAT

В Москве прошла конференция компании INFORMAT

Дата публикации: 20 февраля 2025 в 17:00
Компания: INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Компания INFORMAT, ключевые партнеры, познание себя, яркие бизнес-инсайты, абсолютная поддержка и диалог в арт-пространстве «Котельная». Так, можно описать закрытое мероприятие, которое провела компания INFORMAT 12 февраля 2025 года. В этот день 150 игроков из разных регионов увидели яркие новинки ключевых брендов и обсудили развитие партнерских отношений.

 

Участники получили уникальную возможность познакомиться с новинками и пообщаться в нестандартной и запоминающейся обстановке. Концепция мероприятия была построена на активации пяти органов чувств:

 
ВКУС
Гости оценили специально разработанное меню, изысканно сочетающееся с атмосферой и ценностями представленных брендов.

ОСЯЗАНИЕ
В специально оборудованной комнате гости могли не только увидеть, но и потрогать, тактильно оценить все сложные эффекты и безупречное качество материалов  тетрадей брендов Schoolformat, LOREX.


ОБОНЯНИЕ
Сомелье провел дегустацию вин, каждое из которых было тщательно подобрано не только под блюда, но и ассоциировалось с определенным брендом компании, подчеркивая его уникальные характеристики.
 

ЗРЕНИЕ 
Яркая и современная визуальная концепция мероприятия подчеркивала инновационность и привлекательность каждого из брендов.

 
СЛУХ 
Вечер завершился выступлением прекрасной девушки и саксофона – сочетание голоса и насыщенного звучания духового инструмента создали энергичную и праздничную атмосферу.

"Это мероприятие – наш эксперимент. Мы отказываемся от монологов в пользу открытого обсуждения и обмена опытом, – отметил Фатаеев Василий, генеральный директор INFORMAT. -  Мы не будем просто говорить о наших продуктах, мы покажем их в деле.Мы создаем тренды –а это именно то, что нужно рынку."

Яркие и трендовые новинки брендов Каляка-Маляка, LOREX, LOREX KIDS, Schoolformat,LINС и INFORMAT, интересное общение с лидерами рынка и обсуждение предстоящего года зарядили всех участников мероприятия на будущие свершения.


Мероприятие получило высокую оценку всех участников, отметивших оригинальность концепции, высокий уровень организации и, конечно, возможность по-новому взглянуть на продукцию топовых брендов компании INFORMAT.

 
INFORMAT (АО«ФАРМ») — Один из крупнейших дистрибьюторов и производителей канцелярии в России. На протяжении 30 лет компания поставляет товары высокого качества для офиса, школы, детского развития, творчества и хобби. Актуальные цифры: - 28 филиалов и складских комплексов в крупнейших городах России - более 1500 сотрудников - более 5000 оптовых клиентов - более 12 000 наименований товаров - более 350 российских и зарубежных торговых марок - годовой оборот в 2020 году – более 8 млрд рублей Ключевые направления Компания заботится о том, чтобы ее продукция приносила максимальную пользу потребителям. В ассортименте INFORMAT товары для детей, помогающие создавать среду, в которой комфортно жить, расти и становиться успешными. Для родителей это простой инструмент правильного развития ребенка, раскрытия его способностей и формирования гармоничной личности. Для самих детей и подростков – возможность сделать первые шаги в познании своего внутреннего мира и реализации творческого потенциала. Собственные бренды: - Продукция для раннего детского развития «Каляка-Маляка», разработанная совместно с педагогами и психологами. В том числе уникальная линейка товаров из натуральных компонентов «Творчество с заботой». Под брендом «Каляка-Маляка» в разные годы проводились крупные детские мероприятия и благотворительные акции в пользу фондов «Жизнь как чудо», «Галчонок», «Душевный Bazar». INFORMAT– партнер передачи «Студия Каляки-Маляки» на телеканале «Карусель». - стильная канцелярия LOREX для подростков нового поколения. - школьные принадлежности schoolФОРМАТ. - товары для хобби и творчества АРТформат. - канцтовары для детей Creativiki. - хозтовары для профессиональной уборки 1-2 Pro. - офисные товары LITE. - подарки и сувениры G.F. Торговые марки, которые INFORMAT эксклюзивно поставляет на российский рынок: - Manzoni, Eagle, Stanger, LINC, - десятки всемирно известных брендов, среди которых Universal, Koh-i-Noor, Centropen и другие. Награды В 2018 году торговая марка «Каляка-Маляка» удостоилась награды «Выбор родителей» и получила золотую медаль в номинации «Фломастеры». Также она стала победителем в номинации «Бренд года» по итогам IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».