ГлавнаяНовостиВолк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали собственные группировки на площадк

Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали собственные группировки на площадк

Компания: Союзмультфильм, Киностудия

Герои популярного мультсериала также появились сразу в нескольких метамирах

Главных героев мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» теперь можно заметить сразу в нескольких популярных мирах на платформе Roblox. 

Так, в мире «Слово пацана РП» появились группировки «Волково» и «Зайцево» с мерчем от Волка и Зайца, а в магазине предметов теперь есть золотая цепочка «Ну, погоди!», которая увеличивает урон. Локацию посетили уже 44 тысячи гостей, которые сыграли в противостояние почти 15 тысяч раз.  

Кроме того, главные герои мультсериала также присутствуют в уровне Obby на сверхпопулярной площадке «Побег из Пятёрочки» - за его прохождение игроки получают UGC. Также в мирах «Простоквашино» и Casual Stock можно пройти квесты, причем, в последнем игроки ищут мерч «Ну, погоди! Каникулы» и получают UGC – обновление позволило увеличить посещаемость площадки более чем на 50%. 

UGC пользователи получают за выполнение определенных действий или миссий в играх партнеров в виде персонажей. В «Ну, погоди!», например, в «Побег из Пятерочки» - это голова Зайца, в Casual Stock - кигуруми в виде Волка, в «Простоквашино» - забавный комбинезон. 

В игры также добавляются скины героев «Ну, погоди!»: они могут добавлять силу или видоизменять образ героя. Суперсилы могут быть разными, в зависимости от игры, в которую интегрируются персонажи. Например, в «Слове пацана РП», если вступить в банду Волково или Зайцево, образ игрока автоматически изменяется на Волка или на Зайца. 
Всего миры с креативом «Ну, погоди! Каникулы» посетили 283 150 человека, общее время в играх составляет на данный момент 70 тысяч часов. 

Согласно независимому исследованию, пользователи высоко ценят от брендов те UGC, которые недоступны в реальной жизни, стильную и уникальную одежду. Исследование показало, что 43% пользователей предпочитают предметы одежды, которые можно носить и в жизни, и в метаверсе; 36% ценят редкие цифровые товары, которых нет в реальном мире, а 30% выбирают узоры и логотипы от узнаваемых брендов. 

Особенно это актуально для старшего поколения Z и младшего поколения Alpha (22–26 лет), где 64% предпочитают одеть своего аватара более стильно, чем создать образ в реальной жизни. 
 
Исследование проведено агентством метамаркетинга VOVA family.

 
«Союзмультфильм» – советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов. За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры.