События компаний    07.06.2024 в 14:02

Коммуникационная кампания бренда офисной бумаги SvetoCopy вошла тройку наиболее охватных инфоповодов мая

Санкт-Петербург, 7 июня 2024 г. – В мае бренд офисной бумаги SvetoCopy занял второе место рейтинга охватных инфоповодов из сферы PR, маркетинга и брендинга, проводимого мониторинговой системой Скан-Интерфакс и новостным порталом Sostav.ru, рассказывающим о событиях в области рекламы и маркетинга.

Информационный сайт Sostav.ru совместно с Телеграм-каналом Скан-Интерфакс опубликовал рейтинг ТОП-10 наиболее охватных майских инфоповодов за период с 1 по 31 мая 2024 года. В рейтинг попал бренд офисной бумаги SvetoCopy, лицом коммуникационной кампании которого стал известный актёр и телеведущий Азамат Мусагалиев. Согласно опубликованным данным охват кампании составил 5,4 млн. Бренд SvetoСopy смог обогнать другие популярные бренды в рейтинге, заняв его вторую строчку.
НПАО «Светогорский ЦБК» запустил масштабную коммуникационную кампанию «SvetoCopy — в природе офиса» весной этого года. В рамках кампании освещаются сатирические ролики с забавными историями одного офиса, начальником которого выступает актер и телеведущий Азамат Мусагалиев. Герои попадают в знакомые многим ситуации и разбираются, надежно ли важные документы хранить только в электронном виде, реально ли спасают деревья те, кто не распечатывают файлы, и что нужно делать, чтобы работа в офисе проходила гладко. Также был разработан сайт, где доступны все ролики к просмотру и размещена подробная информация. 
 
Игровая акция в рамках кампании «SvetoCopy — в природе офиса» напоминает пользователям про баланс работы и отдыха. В течение 2024 года запланированы три игровых этапа с конкурсами, участвуя в которых каждый сможет сделать перерыв, отвлечься от рутинных дел, сыграть в увлекательные игры и поучаствовать в розыгрыше призов.
  
Неотъемлемой частью кампании «SvetoCopy — в природе офиса» является проект, рассказывающий о роли бумаги в жизни человека – буклет, в котором прописаны прописные истины о бумаге SvetoCopy.
 
С марта по ноябрь 2024 года бумага SvetoCopy Classic и SvetoCopy ECO выпускается в новой упаковке, содержащей веселые слоганы, а также QR-коды, с помощью которых можно перейти на сайт и в Telegram-бот кампании «SvetoCopy —  в природе офиса».

В поддержку кампании «SvetoCopy — в природе офиса» в мае в крупных федеральных СМИ были опубликованы новостные материалы.

О компании «Светогорский ЦБК»

В основе деятельности НПАО «Светогорский ЦБК» – производство и продажа офисной и офсетной бумаги, химико-термомеханической массы, картона для упаковки жидких пищевых продуктов и других видов картона. Светогорский ЦБК был основан в 1887 году в городе Светогорске Ленинградской области и в настоящее время представляет собой современное целлюлозно-бумажное производство. За последние двадцать лет на комбинате произведено свыше 6 миллионов тонн офисной бумаги, в том числе таких известных брендов как SvetoCopy и Ballet с более чем 25-летней историей. Светогорский ЦБК – системообразующее предприятие Российской Федерации и Ленинградской области. Компания как ответственный инвестор на постоянной основе реализует инициативы, направленные на развитие социальной сферы города Светогорска и Ленинградской области и поддержку местных сообществ, а также развитие концепции устойчивого лесопользования и защиту окружающей среды.