События    24.05.2023 в 18:11

Проведено исследование, только 6% представителей бизнеса занялись вопросом импортозамещения.

ФРИИ провел исследование, в котором 50 компаний из 12 отраслей приняли участие. Результаты исследования указывают на то, что только 6% компаний решили проблемы импортозамещения, а основные задачи остаются нерешенными. Рынок не полностью готов избавиться от зарубежных решений из-за отсутствия аналогов, низкого качества отечественных решений, высокой стоимости и сложности интеграции. Большинство компаний используют скаутинг и акселерационные программы для импортозамещения.

Исследование, проведенное Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), касающееся перспектив и возможности импортозамещения на рынке, включало 50 корпораций из России, представляющих 12 разных отраслей, а также отражало мнение команды Центра корпоративных инноваций ФРИИ.5345Только 6% опрошенных признали, что уже решили проблемы импортозамещения, в то время как базовые задачи, такие как обеспечение технологической независимости (60%) и сохранение функционирования существующей инфраструктуры (55%), остаются нерешенными.

Исследование показало, что рынок еще не готов полностью избавиться от зарубежных решений. Каждый третий опрошенный отметил, что на отечественном рынке не существует аналогов, в то время как 64% указали на низкое качество отечественных решений. 28% опрошенных отметили высокую стоимость таких решений, а 43% подчеркнули сложность их интеграции.

Почти половина опрошенных используют скаутинг для решения проблем импортозамещения, а 38% применяют акселерационные программы в целях импортозамещения.