Рыночные мероприятия    09.08.2023 в 15:38

Производители и продавцы канцелярии приглашаются на конференцию «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»

18-19 сентября в Москве на площадке Старт Хаб пройдет масштабная конференция, которая будет полезная действующим и начинающим селлерам в сегменте канцелярских товаров, а также владельцам магазинов и производителям канцелярской продукции.

-        Начинающие селлеры получат уникальные знания от опытных коллег и экспертов и пройдут обучение у лидеров отрасли

-        Средний бизнес найдет ответы на актуальные вопросы, точки роста и новые инструменты для развития на маркетплейсах

-        Крупные игроки найдут новых партнеров, узнают актуальные инструменты и направления для масштабирования и организации процессов работы

Конференция разбита на два дня:

18 сентября лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на четырёх параллельных потоках, а завершит день единая, важная для всех сессия.

19 сентября участники посетят компанию COMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией и роботизацией складской и производственной логистики, с техническим визитом; пройдут по объектам на площадке; увидят, как проходят процессы изнутри; узнают, как COMITAS может помочь их бизнесу, и сразу получат ответы на возникшие вопросы от представителей компании.

В программе мероприятия:

-        Основные точки роста на маркетплейсах – Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS

-        Нейросети: обновления и новые инструменты по оптимизации процессов в маркетинге – Анна Ковтун, маркетолог, эксперт по развитию магазинов на маркетплейсах (входит в топ селлеров Wildberries и Ozon)

-        Как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход – Андрей Фоменко, руководитель финансовой службы ГК «Нескучные финансы»

-        Юнит-экономика на маркетплейсах: где я зарабатываю, а где теряю – Тимофей Горшков, СЕО inSales

-        Выходы на международный рынок: Турция как новое направление – Омюр Сюренкок, эксклюзивный дистрибьютер U.S.Polo Underwear, Pierre Cardin Underwear, совладелец Fullfillment ist

-        Как селлеру привлечь инвестиции до 350 млн рублей. На реальных примерах – Ольга Сгибнева, директор по инновациям СДЭК, руководитель фабрики стартапов

Посмотреть всех спикеров можно в программе мероприятия.

Читатели Канцелярского Дела получают скидку на участие 10% MP_KANZDELO.

Подробная информация и регистрация на сайте конференции.