Анонс    23.01.2024 в 15:00

«Лаборатория Розницы»

31 января ждем вас на третий эфир образовательного проекта «Лаборатория Розницы». Светлана Воронова, директор по операционному развитию компании INFORMAT, в этот раз расскажет о том, как мы подошли к подбору ассортимента через Портрет клиента. 

Эта тема объединяет такие два важных понятия для успешных продаж – четкий портрет целевой аудитории и выбор ядра ассортимента для магазина. В преддверии выставки Скрепка-Экспо это очень важная и интересная тема, так как на выставку вы придете с четким понимаем, что же вам необходимо закупить на сезон. 
Ну и также в эфире как всегда интересные фишки для того, чтобы работа приносила удовольствие 
 
Регистрация на "Лабораторию розницы"

Компания: Informat