INFORMAT: вектор развития рынка
Уже ежегодное, третье мероприятие компании INFORMAT по традиции состоялось на 90-м этаже МФК «Башня Федерация» делового центра «Москва-Сити». Новинки компании, анонсы суб-брендов и новых проектов компании – все это было на конференции INFORMAT 2023: «Глобальные вызовы 2024: вектор развития канцелярского рынка».
С уверенностью могу сказать, что каждое новое мероприятие INFORMAT удивляет все больше, но третья конференция точно отложится в памяти ее гостей. 350 партнеров компании посетили мероприятие, чтобы первыми познакомиться с новинками, переворачивающими представление о брендах компании, такими как товары нового суб-бренда Lorex Kids. В Lorex Kids сочетаются стиль и утонченность бренда Lorex – теперь для детей.
Бренд «Каляка-Маляка» в 2023 году отличился победой в премии «Золотой медвежонок» в номинациях «Лучший бренд» (2-е место) и «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» (3-е место)!
Заинтриговал присутствующих анонс проекта «Лаборатория розницы». Это образовательный проект, где будут обсуждаться только важные для розницы темы. Без сомнения, такой проект нужен каждому бренду. Будем ждать больше информации в будущем!
Комментирует Анастасия Алексеева, руководитель отдела маркетинга INFORMAT:
«Для нас ежегодная конференция INFORMAT – отличная возможность встретиться с партнерами, подвести итоги сезона и рассказать рынку о том, что же ждет всех в 2024 году. Мы точно знаем, с какими тетрадями и рюкзаками будут ходить школьники и студенты и чем будут создавать свои первые шедевры дети.Для нас важно действовать с партнерами в унисон. Мы для них партнер по развитию бизнеса и всегда открыто говорим о наших успехах и неудачах и делимся лучшими практиками. Ведь успех наших партнеров – это наш успех!»
Компания: Informat