Статьи
- Актуальная темаВажно7 февраля 2025Немного об УСН 2025
В 2025 году в силу вступает ряд изменений в налоговом законодательстве, которые несколько обеспокоили бизнес – особенно малый и средний. Разъяснить что к чему согласилась юрист, медиатор и друг нашего издания Ольга Сёмина.
Журнал Канцелярское Дело - Актуальная тема21 января 2025На безлюдье и Фома дворянин
Ситуация с нехваткой кадров в нашей стране развивается драматично, и накал будет только нарастать, ведь демографические прогнозы неутешительны. Очередной вызов для владельцев бизнеса, очередная головная боль для HR-менеджеров. Куда делись люди и где их брать – вот два главных вопроса в 2024 году. Мы попробовали проанализировать причины кадрового дефицита, оценить размах бедствия и сформулировать несколько способов решения одной из самых насущных проблем российской экономики.
Журнал Канцелярское Дело - КистиТоварный обзор29 ноября 2024Волосок к волоску
К традиционному разговору о кистях на сей раз мы пригласили не только профильных производителей, но и компании, для которых изготовление кистей не является приоритетным направлением, а для кого-то и вовсе – новым. Обсудили, как всегда, актуальные и болевые вопросы сегмента: наличие сырья, изменение структуры рынка, засилие ноунеймов, успешные продажи на маркетплейсах и в рознице, новые виды продукции, проблемы ценообразования и др. Подробности читайте в нашем обзоре.
Журнал Канцелярское Дело - 15 ноября 2024Жестокая конкурАнция
На момент выхода этого номера в печать львиная доля школьных рюкзаков и ранцев в России будет продана – пик сезона закончится. И итоги мы обязательно подведем в следующем выпуске КД. К счастью, сегмент не ограничивается линейками товаров для школы, городские и повседневные рюкзаки активно продаются в течение года в офлайн- и онлайн-ретейле. О том, как побудить потребителя прийти в магазин и купить рюкзак, а не просто поглазеть, о соблюдении РРЦ, популяризации китайского и ноунейм-текстиля и не только – мы поговорили с нашими экспертами.
Журнал Канцелярское Дело - ТрендыВажноЛицензионные тренды12 ноября 2024Детское медиапотребление – 6 ключевых трендов
Нынешние дети и подростки – представители поколения альфа – сильно отличаются от нас, создателей этого журнала, и вас, его читателей. Если бы наш журнал был посвящен не канцелярскому рынку, а, скажем, индустрии видеоигр, то подростки, возможно, и читали бы его, но вряд ли бы он обгонял по популярности видеоблог или ютуб-канал с аналогичным содержанием. И даже тематическая программа на ТВ не собирала бы большие охваты. К счастью, современные дети (3–17) являются потребителями разных типов медиаконтента, и, несмотря на то, что соотношение их долей постоянно меняется, производители контента и товаров, им вдохновленных, могут рассчитывать на то, что их продукция будет востребована; главное – проанализировать, кем, в какой момент и в каких объемах.
Журнал Канцелярское Дело - СвежоИссследование31 октября 2024Исследование: 87 % потребителей читают более пяти отзывов перед покупкой товара
Институт общественного мнения совместно с агентством Markway собрал статистику о том, сколько людей читают отзывы, каким торговым площадкам доверяют и как часто распознают фейки.
Журнал Канцелярское Дело - Мир детстваМир детства 2024Выставка30 октября 2024Детство в новых красках
Одним из основных событий осени, как и всегда, для рынка стала выставка «Мир детства». Журнал «Канцелярское дело» выступил информационным партнером мероприятия. Если вы пропустили это знаковое мероприятие, узнать, как оно прошло, сможете из нашей отчетной статьи.
- МаркетплейсыВажноАктуальная тема22 октября 2024MarketREplace?
О маркетплейсах в последнее время говорят много – в медийном пространстве, на заседаниях законотворцев, тет-а-тет – и в основном в негативном ключе... Ну, или с обеспокоенными интонациями. Причем точат зуб на маркетплейсы все – их работа вызывает нарекания со стороны покупателей, селлеров, владельцев пунктов вывоза заказов, регуляторов. Крупные площадки сегодня, по сути, являются монополистами, диктующими условия остальным участникам рынка.
В этом материале мы собрали самые важные, на наш взгляд, новости о маркетплейсах за последнее время и кое-какие мысли на этот счет. - События5 съезд СКРПV съезд СКРПАктуальная тема11 октября 2024Отгремел V Съезд СКРП!
Пятый, юбилейный съезд Союза канцелярских розничных предприятий стал особенным. Команда журнала «Канцелярское Дело» вложила всю душу в этот проект, и, судя по восторженным отзывам участников, наши старания увенчались успехом.
Журнал Канцелярское Дело - Товарный обзорМаркеры30 сентября 2024МаркЕровка
В сравнении с красками или карандашами художественные маркеры – свежий инструмент в арсенале художников и любителей творчества. С их помощью можно создавать и полноценные картины, и небольшие скетчи, расписывать керамику, ткань, стекло, дерево и пр. В России сегмент художественных маркеров стремительно развивается, поэтому эта тема вызывает жгучий интерес. Поговорить о маркерах мы предложили не только хорошо известным компаниям, но и представителям новых брендов на рынке. Обсудили особенности спроса, актуальные тренды, хиты продаж, а также выяснили, почему в нашей стране сегодня нет производства маркеров.
- Актуальная темаДмитрий Долгов (Канцелярское Дело): «У печатных СМИ есть своя магия, и мы будем практиковать эту магию и дальше»
В эпоху цифровизации всё чаще говорят о том, что печатные издания теряют свою ценность и актуальность. Чтобы развеять этот миф, редакция KanzOboz поговорила по душам с генеральным директором ООО «Канцелярское Дело» Дмитрием Долговым и узнала об успехах компании и планах на будущее.
Журнал Канцелярское Дело - Актуальная тема4 июля 2024Отказать (,) нельзя (,) нанять
В Чите одно из должностных лиц сети канцелярских магазинов было оштрафовано за то, что отказалось принять на работу женщину в возрасте 56 лет
ВИМКОМ