Статьи
- КистиТоварный обзор29 ноября 2024Волосок к волоску
К традиционному разговору о кистях на сей раз мы пригласили не только профильных производителей, но и компании, для которых изготовление кистей не является приоритетным направлением, а для кого-то и вовсе – новым. Обсудили, как всегда, актуальные и болевые вопросы сегмента: наличие сырья, изменение структуры рынка, засилие ноунеймов, успешные продажи на маркетплейсах и в рознице, новые виды продукции, проблемы ценообразования и др. Подробности читайте в нашем обзоре.
Журнал Канцелярское Дело - 15 ноября 2024Жестокая конкурАнция
На момент выхода этого номера в печать львиная доля школьных рюкзаков и ранцев в России будет продана – пик сезона закончится. И итоги мы обязательно подведем в следующем выпуске КД. К счастью, сегмент не ограничивается линейками товаров для школы, городские и повседневные рюкзаки активно продаются в течение года в офлайн- и онлайн-ретейле. О том, как побудить потребителя прийти в магазин и купить рюкзак, а не просто поглазеть, о соблюдении РРЦ, популяризации китайского и ноунейм-текстиля и не только – мы поговорили с нашими экспертами.
Журнал Канцелярское Дело - ТрендыВажноЛицензионные тренды12 ноября 2024Детское медиапотребление – 6 ключевых трендов
Нынешние дети и подростки – представители поколения альфа – сильно отличаются от нас, создателей этого журнала, и вас, его читателей. Если бы наш журнал был посвящен не канцелярскому рынку, а, скажем, индустрии видеоигр, то подростки, возможно, и читали бы его, но вряд ли бы он обгонял по популярности видеоблог или ютуб-канал с аналогичным содержанием. И даже тематическая программа на ТВ не собирала бы большие охваты. К счастью, современные дети (3–17) являются потребителями разных типов медиаконтента, и, несмотря на то, что соотношение их долей постоянно меняется, производители контента и товаров, им вдохновленных, могут рассчитывать на то, что их продукция будет востребована; главное – проанализировать, кем, в какой момент и в каких объемах.
Журнал Канцелярское Дело - Товарный обзорМаркеры30 сентября 2024МаркЕровка
В сравнении с красками или карандашами художественные маркеры – свежий инструмент в арсенале художников и любителей творчества. С их помощью можно создавать и полноценные картины, и небольшие скетчи, расписывать керамику, ткань, стекло, дерево и пр. В России сегмент художественных маркеров стремительно развивается, поэтому эта тема вызывает жгучий интерес. Поговорить о маркерах мы предложили не только хорошо известным компаниям, но и представителям новых брендов на рынке. Обсудили особенности спроса, актуальные тренды, хиты продаж, а также выяснили, почему в нашей стране сегодня нет производства маркеров.